Глава 8

196 35 23
                                    


Я сильно нервничала, не зная, что одеть и как себя вести с незнакомыми людьми. Присутствие, завтра, Марка и Евы немного притупило волнение, при этом распылило его еще больше. А вдруг я ударю в грязь лицом? Вдруг скажу какой-то бред и выставлю себя недалекой дурой?

Смирившись с отсутствием сна, взяла книгу, подаренную Марком и продолжила чтение. Медленно нервозность отступила, пропустив вперед горячий интерес и воодушевление от происходящего с Сэм и Элисон. Увлекшись дошла до будоражащего воображение эпилога, после которого с грустью закрыла книгу. Конец наступил слишком неожиданно, а ведь я только вошла во вкус.

С первыми утренними лучами рассеялась ночная тьма. Из приоткрытого окна, на котором была защитная сетка, доносилось: щебетание птиц; крики соседских петухов; шелест листвы от легкого ветерка, что ласкал кожу нежными прикосновениями. Я даже не заметила, как провалилась в дремоту.

Открыла глаза, лишь когда до меня донеслась мелодия будильника. Положив книгу на комод, свесила ноги на теплый пол и потянувшись, посмотрела на разрывающийся мобильный. «BTS – Begin» не самая подходящая песня для будильника, только под нее пробуждение выходило более спокойным. А зная, что бабушка уже давно ушла на работу, я не спешила выключать звук.

Еще раз потянувшись, почувствовала, как волнение вернулось ко мне и медленно сжало грудь в своих холодных тисках.

— Все будет хорошо, — положив ладонь в области сердца, успокаивающе поглаживая, прошептала я, пытаясь убедить саму себя в этом. — Там будет Марк, и Ева. Я не буду белой вороной. Не буду лишней.

Подействовало плохо. Поэтому пришлось срочно искать на что отвлечься. Посмотрев на уже прочитанную книгу, попыталась вернуться к тем эмоциям, что захватили мой разум во время чтения. Думая о героях, и размышляя о вероятном продолжении истории, я поднялась на ноги и отправилась в душ.

Через полтора часа, стоя у зеркала, завершая ненавязчивый макияж, я была уже готова к выходу. Марк должен подъехать с минуты на минуту. Сердцебиение ускорилось, стоило моему телефону издать звуковое оповещение. Рука дрогнула, благо я уже закончила и закрывала флакон с подводкой.

Нервно улыбнувшись, сделала пару шагов назад, разглядывая свое отражение в зеркале, находящегося на внутренней двери старенького шкафа. Из отражения на меня смотрела молодая девушка, в летнем нежно-кремовом платье с короткими рукавами фонариками. Длиной юбка слегка выше колен, а под ней прятались специальные защитные шорты. Было бы опрометчиво с моей стороны выходить без них, зная, что поеду с Марком на мотоцикле.

Книжный тетушки Винни [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя