Глава 12

174 30 11
                                    


Вот зачем я на это согласилась?

Этот вопрос не покидал мои мысли на протяжении нескольких дней, и полностью захватил сегодня с самого пробуждения. Не знаю, волновалась ли я когда-нибудь так прежде. Предстоящая встреча с Владом пугала и будоражила. Мне хотелось узнать его получше, понять свои чувства и определиться наконец. Но также я боялась осознать, что кто-то мне нравится больше, или же оба в одинаковой мере.

Как такое вообще возможно, испытывать подобные чувства к двоим одновременно? А чувства ли это? Может я себя обманываю, и ничего кроме интереса и желания быть нужной, на самом деле нет?

Глубоко вдохнув и выдохнув, я подошла к зеркалу. Влад должен приехать примерно через двадцать минут, и мне хотелось верить, что к тому времени как я покину дом, бабушка не вернется с работы. В ином случае просто не знаю, как объяснить все это.

Она не давила на меня, лишь интересовалась кто для меня Марк. Ее понять можно, мало кто решит не просто помочь, но и взять на себя финансовые траты за починку лестницы. И то что Марк племянник моей крестной, которую мне почему-то проще называть для тетей, ничего не меняло.

Если же она увидит меня с Владом, то вероятнее всего осудит. По крайней мере я в этом была уверена, все же она человек старой закалки. Я очень боялась в один момент стать отвергнутой, ненужной и лишней. Отец вбил в меня мысль, что родственная связь — ничто, лишь пустой звук.

Смотря на зеркало мутным взглядом, невольно вспомнила реакцию Марка. Я не хотела утаивать предстоящую встречу. Секреты душили, особенно рядом с ним. Он воспринял мои планы спокойно, лишь напомнил, что в любом момент окажется рядом если это будет необходимо. Только от меня не укрылось то, как вспыхнули его глаза услышав имя Влада. Как сжалась челюсть и изменился голос, что стал резким и более грубым. Да и ответил он не сразу, словно боролся с чем-то внутри себя. Впервые мне стало не по себе, и тело рефлекторно сжалось, ожидая... удара. Так делал отец.

— Марк не такой, — прошептала я, отрицательно покачав головой. — Пора прекращать себя накручивать по пустякам, и тем более искать... врагов в мелочах, — пару раз моргнув, неуверенно улыбнулась собственному отражению. — Последний раз проверю, и хватит.

Из отражения на меня смотрела красивая молодая девушка, которая по-настоящему расцвела впервые за многие годы. Глаза больше не казались холодными словно лед, они больше походили на светло-серые облака, медленно проплывающие по голубому небу. Россыпь мелких веснушек на лице и плечах больше не причиняла дискомфорта, скорее напоминала о чем-то сокровенном и прекрасном. Кожа слегка загорела, и я больше не выглядела бледной поганкой (как в шутку называла меня бабушка и тетя Винни).

Книжный тетушки Винни [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя