Почему так трудно принять полную свободу от отца?
Вопрос хороший, нет, даже замечательный. Правда ответ на него я никак не могу найти, копаясь внутри себя в поисках очередного подвоха. Даже тяжело допустить мысль, что никакого подвоха нет и отец просто отпустил меня. Все это настолько странно и непривычно, что даже не вериться.
Каждый раз, как мои мысли касались этого вопроса, внутри появлялось странное чувство. Тревожное, на грани паранойи и паники.
Что если мою бдительность, в очередной раз, решили усыпить подобным? И как только я расслаблюсь, меня схватят и вернут обратно?
Ну какой же это бред. Разумом то я все это понимала. Пыталась объяснять самой себе обычным и понятным языком, чтобы наконец-то понять: я полностью свободна, можно выдохнуть и просто жить. Тем более, заявление на отчисление написано, и совсем скоро я получу свои документы.
Виктория хоть и сопротивлялась, и все же позволила мне вернуться к работе раньше желаемого. Дома отвлечься от мыслей не выходило, а здесь, среди книг, покупателей и коллег как-то проще.
— Точно ничего не произошло? — спросил Марк, наблюдая за мной.
— Да, просто устала от томительного ожидания, — это даже была не ложь.
Ждать операцию бабушки слишком утомительно, особенно зная какие ее нас ожидают риски и возможные осложнения. Виктория пыталась меня успокоить, да только все происходило в точности наоборот.
— Причина только в этом? — забрав книгу из моих рук, нахмурившись, поинтересовался он, нависнув надо мной.
Марк поставил книгу на законное место. Отходить же явно не собирался, чуть ли, не вжимая меня в стеллаж. Он с беспокойством смотрел на меня, ожидая ответа. Марк не давил, всего лишь интересовался, искренне переживая. Я чувствовала жгучую вину перед ним, за глупую и необоснованную тайну.
— Я не давлю, — коснувшись кончиками пальцев моей щеки, прошептал он. — Мне просто важно знать, все ли с тобой в порядке.
— Я...
— Ну вы серьезно? — Ева не дала мне договорить. — Я конечно все понимаю, любовь, гормоны играют, но не на людях же вот эти ваши шуры-муры, — с весельем в голосе, добавила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книжный тетушки Винни [18+]
Romance[Одиночная история] Аня Прокофьева - дочь одного из влиятельных бизнесменов Москвы. Правда ее жизнь далека от избалованной наследницы. Смерть матери стала той самой точкой невозврата, после которой жизнь превратилась в настоящий Ад. Отец лишил Аню с...