Глава 22

165 28 2
                                    


Мы с Марком договорились встретиться в кафе.

Погода сегодня оказалась на удивление приятной и теплой, поэтому я решила пройтись пешком, надеясь избавиться от надоедливых мыслей, что съедали меня на протяжении последних нескольких дней. Когда мне осталось несколько минут до станции, что служила также наземным переходом через железную дорогу, позвонил Марк. Он сообщил, что немного задержится из-за аварии на въезде в город.

Убедив его, что в все в порядке, я не торопясь дошла до места встречи и заняла столик. Сразу заказав кофе, посмотрела в окно, наблюдая за проходящими мимо школьниками, у которых недавно закончились занятия. Невольно вспомнился диалог с Евой, в котором она с приятной ностальгией вспомнила о школьной поре. К моему сожалению, я не могла разделить ее эмоций. Школа для меня не стала чем-то приятным и особенным, это просто период, о котором не особо и вспоминаешь.

Покачав головой, взяла мобильный и открыла новый список от Евы. Меня поражало с какой скоростью она читала книги, так еще и списки с советами составляла, сортируя их по жанрам и рейтингам. Мой максимум в месяц, десять книг и то, если это будут суперинтересные циклы, или же маленькие одиночки, легкие в чтении.

Пробежавшись взглядом по списку, я заинтересовалась одной книгой, с интересным названием «Vestra. Цепи контроля». Добавив историю в библиотеку, открыла пролог, надеясь погрузиться в новый мир, пока ждала Марка. Увы, как и вчера с «Золушка» Мариссы Мейер, у меня не вышло победить мысли, подавив их чем-то другим. Безусловно обе истории по началу интересные и интригующие, но предстоящая встреча с отцом не давала мне как следует расслабиться.

Смирившись с мыслью, что почитать не удастся, выключила мобильный прикрыв ненадолго глаза. Я очень переживала и не могла ничего с собой поделать. Страх перед отцом силен. Как бы Влад и Эльвира не пытались меня убедить в том, что все будет хорошо, тело невольно цепенело. Совсем скоро я увижу ненавистные ледяные глаза человека, причинившего мне и моей матери слишком много боли, и являющегося ко мне в кошмарах.

Нормальные сны мне снились достаточно редко. Зачастую это были повторяющиеся события прошлого, в более извращенной и ужасной форме, доводя тело и разум до животного страха.

Кошмары во снах пожирали меня и наяву. Наверное, поэтому порой я старалась засиживаться допоздна, изводя свое тело и разум до сильной усталости. Надеялась, что у сознания не будет сил на генерацию ужасов. Увы, работало подобное не всегда.

Книжный тетушки Винни [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя