Встреча с отцом должна состояться послезавтра. Пик нервозности на фоне этого произошел вчера, когда, зайдя на склад я горько зарыдала, не в силах остановиться и успокоиться. Ева зашла за мной спустя минут десять, с вопросом: «Ты чего тут застряла?» и замерла, увидев не самую приятную картину.
Сидя на полу, я тихо плакала, часто шмыгая носом, не в силах успокоиться. Голова разрывалась от напряжения, щеки горели от влаги, а горло осипло будто бы я очень долго кричала.
Обняв меня, подруга позвонила Виктории с просьбой как можно скорее приехать. На склад кроме нее никто не заходил. Повезло, что у Марка был отгул и он не ждал меня на перерыве. Не хотелось бы придумывать очередную ложь или оправдания. Тем более я чувствовала себя безумно опустошенной.
Виктория, увидев мое состояние, настояла на недельном перерыве и предложила провести с ней следующий, сегодняшний, день.
Заехав за мной после обеда, тетя Винни загадочно улыбнулась, ничего не говоря. От нее чувствовалась приятная энергия, смешанная с заботой и переживанием за мое состояние. Ей хотелось поддержать меня, помочь выдохнуть и попытаться узнать причину произошедшего. Для таких выводов мне не требовались слова и прямые вопросы. Нужно быть дурой, чтобы не уловить витающие в воздухе обеспокоенные вопросы, от которых отдавало холодом и напряжением.
— Это мое любимое место, — начала тетя Винни, заглушив мотор автомобиля. — В редкие выходные я предпочитаю приезжать сюда, посещая различные процедуры, расслабляясь по полной программе. Тебе, как минимум, не повредить хороший и расслабляющий массаж.
С этими словами она покинула салон автомобиля. Молча выйдя за ней, оглянулась, внимательно рассматривая большое здание и прилегающую к нему территорию.
Оздоровительный комплекс «Возрождение» находился за городом. Вокруг облагороженная территория с пожухлой травой, голыми деревьями и различными голыми кустами. Опавшая листва аккуратно собрана в небольшие кучки недалеко от мощеных дорожек, вдоль которых виднелись лавочки и фонари. Территория ограждена забором. Перед зданием располагалась большая парковка для работников и клиентов.
Подойдя ко входу, не отставая от Виктории, чувствовала себя крайне странно в этом месте. Дверь перед нами неожиданно открылась. Молодой охранник улыбнулся, пропуская нас внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книжный тетушки Винни [18+]
Romance[Одиночная история] Аня Прокофьева - дочь одного из влиятельных бизнесменов Москвы. Правда ее жизнь далека от избалованной наследницы. Смерть матери стала той самой точкой невозврата, после которой жизнь превратилась в настоящий Ад. Отец лишил Аню с...