Голова раскалывалась пополам. В висках то стучало, то давило, то утихало и потом снова по кругу. Из-за шума в ушах я почти не слышала посторонних звуков и разговоров. Обрывки фраз еле доходили до моего помутненного сознания. Я совершенно не понимала какой сейчас час, не говоря уже о том где находилась и почему.
В голове лишь одна мысль была четкой и ясной – если бы не Марк, все было бы очень плохо и бабушка могла бы впасть в кому. Время шло на минуты, нет, на секунды.
В горле появился неприятный тугой ком. Глаза в сотый раз обожгло слезами. С губ слетел тихий всхлип, потерявшийся в пустом белом коридоре.
Марк, сидевший рядом, повернулся ко мне, приобнял за плечи и что-то прошептал. Ничего не разобрав, уткнулась ему в плечо, закрыв глаза, в попытке расслабиться и прогнать головную боль.
***
Несколько часов назад.
Бригада скорой помощи приехала очень быстро. Первым делом они взяли кровь, решив проверить сахар. Показатель оказался ниже нормы, что и могло привести к потере сознания.
— Обморок не самое худшее в этой ситуации, — обмолвился молодой фельдшер, заполняющий что-то в рабочем планшете. Девушка, проводящая осмотр бабушки, в это время ввела ей глюкозу.
Молча посмотрев на мужчину, я не решалась озвучить вопрос, что словно яд горечью отдавался на кончике языка. Ладони Марка, что все это время лежали на моих плечах, слабо сжались.
— Гипогликемическая кома? — неуверенно и тихо, поинтересовался он.
— Да. Вам очень повезло. Мало того, что вы нашли ее вовремя, так и мы оказались в нескольких минутах езды, — мужчина поднял взгляд на нас.
Слабость в теле давала о себе знать, я еле держалась на ногах. Голова шла кругом, а в висках давило от страха. Слезы снова опалили глаза. Руки обвили тело в попытке согреться.
— Слушай, как тебя там... Марк? — поинтересовался фельдшер. — Дай ей успокоительного, валерьянки там или что найдешь.
Ничего не говоря, Марк потянул меня назад, уводя из комнаты бабушки. Я же, словно безвольная кукла, следовала за ним медленно теряя связь с реальностью.
Когда Марк усадил меня на стул, я перестала осознавать происходящее. Хотелось верить, что это просто дурной сон, и проснувшись, увижу бабушку бодрой и готовой горы свернуть. Увижу румянец на ее щеках от работы в огороде, услышу бодрый голос и облегченно выдохну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книжный тетушки Винни [18+]
Romance[Одиночная история] Аня Прокофьева - дочь одного из влиятельных бизнесменов Москвы. Правда ее жизнь далека от избалованной наследницы. Смерть матери стала той самой точкой невозврата, после которой жизнь превратилась в настоящий Ад. Отец лишил Аню с...