Лежа на боку, я читала новую историю «Аэрос. Сила жизни». Ева прислала ее утром, словно чувствуя, что у меня почти закончился список для чтения. За изданные книги браться пока что не хотелось. Поэтому, я запойно «бороздила моря» сетевых авторов и их историй.
Заканчивая чтение четвертой главы, вверху экрана всплыл входящий вызов. Стоило поднять глаза и прочитать «имя» звонившего, как мое тело оцепенело от страха. Дыхание сбилось, в то время, как в груди медленно разрослась настоящая паника. Это был отец.
Он не звонил несколько месяцев. И я прекрасно понимала, что отец просто так не оставит меня в покое. Как же, столько вложил в меня ради выгодного брака.
Сглотнув тугой ком, мешающий мне спокойно дышать, заблокировала мобильный. Сбрасывать не самое лучшее решение.
Хоть я и отвыкла от подобного, только вот тело все же помнило. Поэтому сердце стучало так быстро, что готово вырваться из груди и убежать как можно дальше. Дыхание никак не могло нормализоваться. Тело покрывалось волнами холода, сменяясь жаром, и наоборот.
Прикрыв глаза, в попытках успокоиться, прислушалась к тихому звуку работающего телевизора. Бабушку выписали несколько дней назад. В тот день ребята приехали рано утром, помогли мне убраться дома, да и на участке тоже. А после, мы все вместе встретили бабушку, которую привела Виктория.
Она не сразу поверила своим глазам увидев обновления и такую «толпу» встречающих. Но по глазам было видно, как ей приятно вернуться не только домой, но и увидеть меня в окружении хороших друзей.
Впредь ее лекарствами, а точнее отслеживанием их приема, занималась я. Правда поначалу бабушка сопротивлялась, говоря: «Ну я же не маленькая, ей богу». В конце концом она сдалась, позволив мне купить специальную аптечку с множеством подписанных отсеков. Лекарства мы раскладывали вместе, мне так было спокойнее, зная, что ничто не будет забыто.
Что касается операции, то этот вопрос взяла на себя Виктория. Она уже нашла хорошую клинику и врача, который ожидал бабушку на первый прием для консультации. После ей необходимо пройти полное и тщательное обследование, по результатам которым уже будет назначена дата операции.
Перевернувшись на другой бок, глянула на мобильный, что затих несколько минут назад. Отец никогда не звонил дважды, поняв молчаливый «намек» сразу. Глубоко вздохнув, невольно подумала о Марке. Интересно, он уже вернулся домой после встречи с бывшей командой? Может написать ему или позвонить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книжный тетушки Винни [18+]
Romance[Одиночная история] Аня Прокофьева - дочь одного из влиятельных бизнесменов Москвы. Правда ее жизнь далека от избалованной наследницы. Смерть матери стала той самой точкой невозврата, после которой жизнь превратилась в настоящий Ад. Отец лишил Аню с...