Глава 28

138 21 4
                                    


Колеса автомобиля тихо соприкасались с мокрым, после сильного дождя, асфальтом. Марк уверенно вел машину, изредка бросая обеспокоенный взгляд на меня. Его кадык вздрагивал, а губы приоткрывались в желании что-то сказать, но он молчал, зная, как мне сейчас необходима тишина.

Закрыв глаза, сжала в ладонях мобильный, не в силах унять дрожь. О результате операции мне должны были сообщить еще час назад. Медсестра, поддерживающая со мной связь, попыталась успокоить, написав, что произошла задержка, поэтому новости будут позже. И вот, когда это позже вроде должно было произойти, я мысленно сходила с ума.

До меня не сразу дошло, что машина прекратила свой ход. Посмотрев на Марка, встретилась с теплым взглядом карих глаз. Он, слабо улыбнувшись, коснулся моей руки костяшками, и медленно проведя ими вниз сжал дрожащую ладонь.

Наклонившись ко мне, Марк с трепетной любовью коснулся губами тыльной стороны ладони, неотрывно смотря мне в глаза. Сердце забилось в ином ритме. Дыхание слегка сбилось. В салоне стало душно. От его взгляда по телу прошелся электрический импульс переполошив всех бабочек на своем пути.

Смутившись, опустила взгляд. Марк сжал мою ладонь еще крепче.

— Цветик, посмотри на меня, — с хрипотцой сказал он, касаясь губами нежной кожи.

Посмотрев на него, попыталась улыбнуться, только ничего не вышло.

— Вдруг я не понравлюсь твоей семье? — стыдливо поинтересовалась я.

— Ты им уже нравишься, — все так же хрипло, прошептал Марк, подавшись вперед.

Он навис надо мной. Тело невольно вжалось в сиденье, в то время как Марк неотрывно смотрел в мои глаза. Его губы растянулись в игривой ухмылке. Это действие коснулось моего сердца вызвав будоражащий удар, разгоняя по телу трепетное предвкушение.

Отпустив мою ладонь, Марк припал к моим губам, снимая их в равной степени нежно и страстно. Начало, как и всегда, неторопливое, трепетное и пропитанное любовью. Следом прорывалась слабая страсть, заставляя его руки касаться моей шеи, плеч и талии. Углубив поцелуй, Марк дал волю жадности и жажде.

Он коснулся моей талии, и потянув на себя нехотя отстранился, понимая, что следом уже пойдет сильная страсть и вот ее, не то что остановить, но скрыть будет проблематично. Коснувшись своим лбом моего, Марк исследовал пальцами мою шею, пытаясь отдышаться.

Книжный тетушки Винни [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя