Первая неделя стажировки прошла незаметно быстро, оставив после себя приятное послевкусие. Вероятно, всему виной мое ярое желание поскорее стать более самостоятельной. А может мне просто понравилось работать, общаться с людьми из книжного и кафе, ощущая особую, теплую и приятную атмосферу.
Прошедшие семь дней, я каждый день приходила в книжный к открытию. Главные смены относились ко мне с пониманием, и объясняли, как все тут устроено. Ева, с которой я буду работать в одну смену, достаточно ясно и четко рассказала мне про все обязанности, бонусы и плюсы работы в этом месте. Она много шутила и подбадривала меня, благодаря чему мы быстро нашли общий язык. В принципе и с другими работниками нашей смены я нашла общий язык, но с Евой все иначе.
С тетей Винни я общалась чуть ли не каждый день. То она приезжала в книжный с презентами, то звонила мне. Подобная забота и заинтересованность непривычна, ибо раньше всем было все равно как прошел мой день и не нужно ли мне что.
Восьмой день стажировки начался с сильного волнения. Это мой первый полный рабочий день, и теперь мне придется привыкать к подобному режиму. Вроде бы два дня работы, и два дня отдыха звучало неплохо, но почему-то внутри скопились сомнения, твердя, что я крупно ошибаюсь.
— Ань, я пойду на склад, поэтому время от времени поглядывай в сторону кассы, — сказала Ева, вырвав меня из размышлений.
Обернувшись, увидела, как ее губы, формой напоминающие сердечко, растянулись в улыбке. Девушка подмигнула мне, подбадривая тем самым, зная, как мне боязно совершить ошибку, особенно со всем что касается денег.
— Хорошо, — мои губы дрогнули в неуверенной улыбке.
— Зови если что, — напоследок сказала Ева, скрывшись за стеллажами.
— Надеюсь этого не понадобиться, — тихо прошептала, сжав ручку тележки, заполненной книгами, которые мне необходимо расставить.
В это время мало покупателей. Многие работали, другие же еще не проснулись, или же были заняты рутиной позднего утра. Основной поток покупателей приходился в обеденное и вечернее время, по крайней мере так объяснила мне Ева. Конечно к началу учебы тут станет больше подростков, детей и их родителей. Это меня немного пугало, но я надеюсь, к сезону закупок по учебе войду в рабочий ритм и перестану бояться сделать что-то не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книжный тетушки Винни [18+]
Romance[Одиночная история] Аня Прокофьева - дочь одного из влиятельных бизнесменов Москвы. Правда ее жизнь далека от избалованной наследницы. Смерть матери стала той самой точкой невозврата, после которой жизнь превратилась в настоящий Ад. Отец лишил Аню с...