Музыку сделали немного тише, хоть она и не совсем слышна из-за разговоров. Современные песни сменялись хитами прошлых лет, которые взрослое поколение гостей встречало с особой радостью. Некоторые даже подпевали, вставая из-за столов, в попытке потанцевать.
Осмотревшись по сторонам, невольно вспомнила подобные мероприятия, устраиваемые дедушкой и бабушкой. Те были менее масштабны и больше походили на домашние, скорее семейные посиделки. А то что происходило сейчас очень сильно походило на вечеринку из фильма. Я даже невольно почувствовала себя главной героиней.
За едой парни обсуждали прошедший недавно матч Егора и предстоящий музыкальный фестиваль, на который в этом году никто из компании не сможет попасть из-за работы и других планов. В какой-то момент Марк упомянул, что нужно бы собраться и сделать новый забор. Только где и кому, я разобрать не смогла, из-за обсуждаемого девочками нового сериала. Впрочем, из этого диалога я выпала почти сразу. Ева и Валя активно общались со знакомой, подсевшей к нам.
Такое чувство словно я меж двух огней находилась. Прикрыв глаза, почувствовала навалившуюся усталость и слабую головную боль. Все же не привыкла посещать подобные мероприятия, особенно с таким количеством людей и шума. Да и раньше выход в свет давался мне тяжело, высасывая все запасы сил.
Кто-то аккуратно коснулся моего плеча. Открыв глаза, увидела обеспокоенный взгляд карих глаз Марка.
— Ты в порядке?
— Да, просто не привыкла к подобному, — слабо улыбнувшись, пояснила я, тронутая его беспокойством.
— Тогда может... — он запнулся и придвинувшись чуть ближе, наклонился к моему уху. — Потанцуешь со мной, цветик?
Кажется, щеки за секунду покраснели от смущения, а сердце забилось так быстро, будто Марк предложил мне что-то особенное. Хотя... Подождите... Он пригласил меня потанцевать, это и есть особенное. Может это маленький шаг на встречу?
— Отказа я не приму, — добавил он, опалив шею теплом своего дыхания.
По коже пошли будоражащие мурашки. А когда я поймала на себе взгляд Евы, еще сильнее смутилась. Она попыталась скрыть довольную улыбку, вышло правда плохо.
— Дамы и господа, — не успела я открыть рот, как раздался голос дяди Толи. — Объявляю медленный танец, — после этих слов музыка стала громче, сам же мужчина подошел к женщине своего сердца. Он протянул руку, приняв ладонь тети Марины и оставив на ней слабый поцелуй, вывел на поляну, прижав к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книжный тетушки Винни [18+]
Romance[Одиночная история] Аня Прокофьева - дочь одного из влиятельных бизнесменов Москвы. Правда ее жизнь далека от избалованной наследницы. Смерть матери стала той самой точкой невозврата, после которой жизнь превратилась в настоящий Ад. Отец лишил Аню с...