Телефон разрывался от уведомлений.
Ева, пользуясь выходным и созданным ей ранее чатом, продолжала присылать новые ссылки на истории в сети. Книги в процессе написания она помечала специальным смайликом, особенно те, где продолжение выходило достаточно редко.
— Ты не думала просто отключить уведомления из чата? — поинтересовался Марк, возясь с какими-то инструментами. — А то так и до нервного тика не далеко.
— Честно говоря, я даже не подумала об этом, — пожав плечами, произнесла я, чувствуя себя полностью разбитой после вчерашнего.
Диалог с Владом высосал из меня все, что только можно было. Приехав домой, и написав девочкам, я прилегла немного отдохнуть, сразу же уснув. Я не знаю, как мне быть. Сразу попросить исчезнуть из моей жизни, или же узнать его поближе? Внутренние сомнения утомляли, сбивали с толку и лишали сил. Влад одновременно притягивал и отталкивал.
— Тебе правда не нужна моя помощь? — отключив уведомления, поинтересовалась я, отгоняя мысли о Владе куда подальше.
— Нет, не нужна. Лучше принеси мне воды попить, — улыбнувшись, попросил Марк.
Кивнув, быстро сходила за водой, думая, о чем угодно, только не о вчерашнем дне. Возвращаясь к Марку, я посмотрела на голубое небо без единого облачка, чувствуя слишком жаркие прикосновения июльского солнца. Надеюсь это не заставит Марка снять вверх.
— Марк, я... — начало было, но замерла, увидев парня без футболки.
В горле появился ком, глаза так и норовили опуститься с его лица вниз. Черт, чего я там не видела? На озере уже насмотрелась так, что могу нарисовать все по памяти. Только почему так и тянуло посмотреть вниз, а в животе появилось это тянущее ощущение? Почему мне хотелось коснуться его? Почему?
— Твоя вода, — прогнав ком, сказала я, заставив себя отвести взгляд в сторону.
— Спасибо, цветик.
Забрав бутылку, он коснулся моей руки кончиками пальцев. Не удержавшись, все же посмотрела на него. Легким движением Марк открыл бутылку, и поднеся ту к губам начал пить, смотря в сторону разобранной лестницы.
Мне чертовски стыдно рассматривать его, но я не могла отвести взгляда. Марк был в меру накачен. Его тело не казалось огромным, как у многих других спортсменов. Наоборот. Тело Марка было естественным, сильным и чертовски привлекательным. Манящим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книжный тетушки Винни [18+]
Romance[Одиночная история] Аня Прокофьева - дочь одного из влиятельных бизнесменов Москвы. Правда ее жизнь далека от избалованной наследницы. Смерть матери стала той самой точкой невозврата, после которой жизнь превратилась в настоящий Ад. Отец лишил Аню с...