Глава 6

224 40 13
                                    


Выйдя из магазина, я отошли в сторону, продолжая смотреть в телефон, где была открыта переписка с Лизой. Подруга просила меня не пропадать, и сильно не утопать в деструктивных мыслях, написав кучу слов поддержки. Улыбнувшись, я быстро напечатала ответ. Не успев отправить его, поежилась от прохладного прикосновения ветра. Подняв глаза, с трудом сдержала рвущееся наружу ругательство, случайно нажав на «отправить».

Огромные свинцовые тучи угрожающе висели над головой. Послышался сильный раскат грома, и где-то вдалеке блеснула молния, заставив все мое нутро сжаться от страха. Нет, я никогда не боялась грома и молний, но оказаться в такую погоду на улице не самое желанное «приключение».

— Черт, в прогнозе же не было дождя, — пробубнила себе под нос, открыв на телефоне приложение с погодой.

Зонтика у меня с собой нет, да и одета я достаточно легко. И если верить прогнозу, в ближайшие пять минут ожидается сильнейший ливень с грозой. Ну просто замечательно. Рановато я как-то расслабилась.

Убрав мобильный в карман, покрепче сжала пакет и быстро спустилась по лестнице вниз. Если я потороплюсь, то может успею преодолеть большую часть дороги и не попаду под ливень.

Мой настрой разбился о сильный порыв ветра, ударивший в лицо, растрепав волосы, которые сразу же попали мне в рот. Кожа моментально покрылась неприятными мурашками от холода. Пение птиц больше не слышалось. Шелест листвы угрожающе затих вместе с ветром. Окружающие торопились скрыться в ближайших зданиях.

Очередной раскат грома заставил тело сжаться, а ноги, следуя инстинкту самосохранения, понесли меня под козырек большого здания. Как только я скрылась в безопасном месте, дождь начал набирать обороты, барабаня по асфальту с огромной силой, быстро превратившись в сплошную стену из ледяного ливня. Если бы я попала под него, то в один миг вымокла бы до нитки.

До боли прикусив нижнюю губу изнутри, поежилась от очередной волны холода, решив снова посмотреть погоду в телефоне. Достав мобильный и открыв необходимое приложение, застыла, как и ругательство в горле. В течение часа ливень не закончится. Просто замечательно. И что мне делать?

Неприятный холодный ветер, вместе с влагой, коснулся кожи, вновь заставив ту покрыться мурашками. Волосы от сильной влажности начали завиваться, прилипнув к лицу и шее.

Книжный тетушки Винни [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя