Заснуть не получилось.
Голова болела и гудела от огромного количества неприятный мыслей. Желание написать Марку никак не отпускало, но я держалась, не желая делать хуже.
Марку нужно остыть, прийти в себя и понять сказанные мной слова. После мы обязательно поговорим, и, если нужно, я еще раз подробно объясню и расскажу все, ничего не тая.
От этих мыслей, и беспокойства, я постоянно крутилась на скрипучей постели, не в силах попасть под влияние сна. Обреченно выдохнув, спустила ноги на пол и поднявшись, подошла к окну. Открыв его, впустила внутрь прохладный воздух, почти ночной, воздух. Прикрыв глаза, отдалась ощущениям, вздрагивая от прикосновений приятного холодка.
Мобильный, лежавший на прикроватной тумбочке, издал тихий писк, оповещая меня о пришедшем сообщении. Взяв телефон, разблокировала экран и увидела сообщение от Евы с вопросом: «Спишь?». Отправив в ответ краткое: «Нет», почти сразу же получила новое сообщение: «Это хорошо. Следующим сообщением я пришлю тебе адрес. Приезжай, это срочно. Такси оплачу. Это связанно с Марком», и следующим сообщением пришел совершенно незнакомый мне адрес.
Сердце в мгновение бешено забилось, стремясь пробить грудную клетку и помчаться прочь. Во рту пересохло от волнения и страха.
С Марком что-то случилось? Нет, только не это.
Вызвав такси, быстро собралась и вышла из комнаты. В кухне горел свет и слышался тихий шорох. Заглянув туда, заметила бабушку, что не спала, вероятно решив выпить чаю.
— Ба, мне срочно нужно отъехать, — стараясь сдержать волнение, начала я. — Это связанно с Марком. Как доеду, я обязательно напишу, чтобы ты не переживала.
— Ну раз срочно, держать тебя не стану. Только не забудь написать, как будешь на месте. И, пожалуйста, будь осторожна, — попросила она, с ноткой беспокойства посмотрев на меня.
Вымученно улыбнувшись, подошла к ней, поцеловала в щеку и приобняла за плечи. Телефон издал писк, подсказывая мне, что такси будет через пару минут.
***
Автомобиль остановился. Передняя дверь открылась и в салон заглянула Ева, спрашивая сколько она должна за поездку. Пока она расплачивалась с водителем, я покинула машину и огляделась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книжный тетушки Винни [18+]
Romance[Одиночная история] Аня Прокофьева - дочь одного из влиятельных бизнесменов Москвы. Правда ее жизнь далека от избалованной наследницы. Смерть матери стала той самой точкой невозврата, после которой жизнь превратилась в настоящий Ад. Отец лишил Аню с...