Глава 19

171 28 10
                                    


Из приоткрытого окна доносился уже привычный уху шум. Шелест все еще зеленой листвы; лай соседских собак; общение случайно встретившихся соседей; крики детворы на детской площадке после школьных занятий. Все это настолько стало привычно и уютно, что не могло не вызывать улыбку на лице.

Стоя перед зеркалом в новом платье, купленным самой себе на двадцатый день рождения, я не могла отделаться от мысли, что совершенно забыла, как выглядела в начале лета. За эти месяцы многое изменилось. В том числе и я сама.

Внешне я перестала гнаться за «необходимой» картинкой, ожидая одобрения и похвалы со стороны отца. Теперь моя одежда простая, удобная и комфортная. Не слишком закрытая, и не вызывающая. Конечно волосы не так скоро восстановятся, и все же, темно-рыжие корни отросли прилично. Через пару лет я и не вспомню, как красилась каждый месяц, лишь бы...

Покачав головой, отгоняя нежеланные мысли, особенно в этот день, улыбнулась девушке в отражении. Ежедневный макияж тоже потерпел изменения. Я больше не скрывала веснушки на лице, не старалась создать искусственную натуральность. В основном я скрывала следы от недосыпа и подводила глаза.

Сейчас я видела настоящую себя: юную девушку, влюбленную и мечтающую об обычных вещах. Она светилась от счастья, смотря на свое отражение, в предвкушении особого праздника с близкими, впервые за множество лет.

В приоткрытую дверь постучали. Через мгновение та слегка скрипнула, впуская внутрь гостью. Виктория застыла в проходе смотря на меня слегка ошарашенно, и с долей тоски в глазах.

— Можно? — моргнув пару раз, поинтересовалась тетя Винни.

— Конечно, — улыбнувшись, сказала я, растерянная подобной реакцией.

Войдя в комнату, она прикрыла дверь не до конца, и подошла ко мне, встав за спиной. Улыбнувшись мне через отражение, Виктория положила ладони на мои плечи, слегка поглаживая их.

— Я очень рада, наконец-то быть рядом с тобой в такой особенный день. Анечка, ты расцвела и это не перестает меня радовать.

— Спасибо, за все что ты сделала для меня и бабушки, — слегка смущенно, произнесла, собираясь с силами, чтобы задать давно волнующий меня вопрос. — Почему я начала называть тебя тетя Винни в детстве?

Книжный тетушки Винни [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя