Глава 27

133 22 5
                                    


Начало ноября оказалось неожиданно холодным, почти зимним. Ночью выпал пушистых снег, припорошив все вокруг, а лужи покрылись тонкой коркой льда. Ближе к дню все растаяло, оставив после себя грязные лужи и присущую сезону серость.

Бабушку только после обеда зарегистрировали и положили в палату. Дата госпитализации была немного перенесена, из-за экстренной ситуации у ее лечащего врача.

Будет большой ложью, если я скажу, что совершенно не переживала. Наоборот, я переживала настолько сильно, что не могла места себе найти. Постоянно то роняла что-то, то спотыкалась о выступы и углы стеллажей, а в перерыве вообще чуть не облилась горячим кофе.

Ева пыталась меня отвлекать как могла, даже подарила наконец-то вышедшую из предзаказа новинку, о которой все говорила и говорила. Обложка «Лепестки Белладонны» в реальности мне понравилась намного больше. И все же, этого было мало, чтобы перестать думать о бабушке и предстоящей операции.

Марк писал мне каждые полчаса, спрашивая про самочувствие и напоминая, что вечером обязательно приедет и останется со мной. Сейчас же он был немного занять, ибо поехал в аэропорт, встречать маму и сестру. Этот факт так же заставлял меня переживать, чуть меньше нежели операция бабушки, и все же.

Послезавтра Марк повезет меня знакомиться с семьей. Это одновременно смущало, пугало и воодушевляло. Подобный шаг, лично для меня, достаточно серьезный. Безусловно я должна радоваться, ведь Марк не хочет скрывать меня и наши отношения. Я же боюсь не понравится им. Стать той самой девушкой, что может расколоть семью, в случае если его родители будут против наших отношений.

— Девушка, не могли бы вы подсказать? — из бешеного потока мыслей, меня вырвал вопрос покупателя.

— Да, конечно, — натянув улыбку, стараясь взять себя в руки, я полностью решила погрузиться в работу.

За полчаса до закрытия мы с Евой снова остались одни. Покупателей почти не было, что позволило нам немногим раньше проверить зал и впустить уборщицу. Закончив с основной рабочей рутиной, Ева повесила табличку «закрыто», и кивнув мне направилась вглубь зала.

Завтра должна состоятся встреча с несколькими авторами сентиментальной прозы, и Виктория попросила нас подготовить заранее зал, насколько это возможно. Ева занялась помостом, поправляя мебель и баннер позади, в то время как я расставила стулья. Рядом со столиком стояла коробка с книгами, которые мы выставим завтра.

Книжный тетушки Винни [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя