— Цветик, я не хочу тебя отпускать, — прошептал Марк, в то время как на большом экране медленно пробегали титры.
Он, обнимая меня за плечи, прижался ближе, поцеловав чуть ниже уха. Мурашки не заставили себя ждать, распространяясь по телу в сопровождении электрического тока, еще сильнее наполняя меня тягой к нему.
— Так не отпускай, — прошептала в ответ, повернувшись к нему лицом.
Марк ухмыльнувшись посмотрел на мои губы, подавшись вперед, коснулся их, оставив легкий поцелуй. Мне и самой не хотелось расставаться с ним, особенно сегодня.
Дома никого не было. Бабушку еще утром отвезли в Московскую клинику, на более детальное обследование на несколько дней. Ее врачу что-то не понравилось, и он решил перепроверить, сделав более тщательное обследование в их клинике, перед окончательным решением об операции.
Если бы я была посмелее, то попросила бы Марка побыть со мной эти дни. Эта мысль соблазняла и пугала. После моего дня рождения, мы официально стали парой и сегодня наше первое свидание. Марк выглядел непривычно дерзко, сексуально и брутально. Потертые светлые джинсы, кожаная куртка и светлая футболка. Если бы не противная погода с утра, то он бы приехал на мотоцикле, прокатив меня с ветерком до торгового центра. А так Марк приехал за мной на такси, ибо его машина в сервисе.
До кино мы прошлись по магазинам. Он просил меня помочь выбрать сестре и маме подарки, с воодушевлением рассказывая о их скором возвращении. Ему не терпелось познакомить меня лично с Таней, ведь та уже достала его вопросами обо мне, моих увлечениях, любимом цвете и так далее. Это умиляло и наполняло приятным трепетом, лишь от одной мысли, Марк говорил обо мне с сестрой.
— Думаю нам пора выходить, иначе нас выгонят со скандалом, — прошептал Марк, нехотя отстранившись от меня.
Кивнув, направилась за ним, поправив платье. Сегодня я надела то самое платье, что чуть не погибло от «отвертки» в день нашего первого поцелуя. Безусловно при выборе наряда меня смущали неприятные воспоминания. И все же, я решила перешагнуть через себя, не имея слишком большого гардероба для подобных мероприятий.
— Может пойдем ко мне? — выйдя из зала, поинтересовался Марк, резко остановившись передо мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книжный тетушки Винни [18+]
Romance[Одиночная история] Аня Прокофьева - дочь одного из влиятельных бизнесменов Москвы. Правда ее жизнь далека от избалованной наследницы. Смерть матери стала той самой точкой невозврата, после которой жизнь превратилась в настоящий Ад. Отец лишил Аню с...