Глава 13

172 28 6
                                    


Время стремительно летело, наполняя жизнь новыми событиями и воспоминаниями. В прошлые выходные мы с ребятами были на озере, и в этот раз я даже немного искупалась. Марк мастерски делал вид, что ничего между нами не изменилось после его признания. И все же, я чувствовала эти изменения, отчего некоторое время было немного неловко. В каждом его движении, слове и взгляде, я ощущала иной посыл.

Потребовалось несколько дней, чтобы смириться с мыслью, что Марк испытывал ко мне чувства. Он, как и говорил, не давил на меня и даже не пытался сократить общение, за что я ему очень благодарна. Без Марка мне тяжело представить свою новую жизнь.

Мы, как и прежде читали книги, обсуждая их после. Мне очень нравилось то, как Марк высказывал свое мнение, не навязывая его, и после внимательно выслушивал меня. Он был мягок, хоть больше не скрывал трепета от взглядов и прикосновений.

Марк научил меня ездить на велосипеде, и мы оба понимали, что это лишь предлог чтобы побыть вместе. Правда сначала ему пришлось починить старенький велосипед дедушки, но кажется для него это вообще не было трудно. Потребовалось два дня чтобы я обуздала новый вид транспорта. Не обошлось и без кучи неловких моментов, когда он был слишком близко, придерживал за талию и смотрел на меня таким особым взглядом, что внизу зарождалось желание сделать шаг навстречу.

Но меня останавливали навязчивые мысли о Владе. Я думала о нем так же часто, как и о Марке. Вспоминала его прикосновения; поцелуй с нотками алкоголя и табака; неотрывные взгляды, от которых по коже пробегали мурашки. Несмотря на это, я не находила в себе сил ответить на его бесконечные звонки и сообщения.

Мне тяжело. Я не знаю, что делать, с каждым днем все больше чувствуя влечение и тягу к ним двоим. Желание узнать Марка и Влада еще ближе чертовски смущало.

Звуковое оповещение на мобильном вырвало меня из череды удушающих размышлений. Повернувшись на бок, отчего кровать издала громкий и неприятный уху скрип, взяла мобильный. Быстро прочитав сообщение, как ужаленная, подскочила на ноги и подбежала к зеркалу. Марк привез инструменты для сборки мебели, которая, все еще коробках, находилась в коридоре.

Поправив одежду и прическу, поспешила выйти к нему, захватив с кухни пакетик с печеньем. Вчера, под пристальным надзором бабушки, я впервые приготовила имбирное печенье. Вышло очень даже неплохо, что не могло не радовать. Значит, я не такая уж и безнадежная в готовке.

Книжный тетушки Винни [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя