— Цветик, ну чего ты так волнуешься? — поинтересовался Марк, пока мы ждали выписку от лечащего бабушку врача.
— Не знаю, — тихо ответила я, пытаясь успокоить собственную дрожь.
Даже самой себе тяжело объяснить, почему все это происходило. Я просто волновалась, чувствуя неприятный холодок внутри и предвкушение перед встречей. Медсестра попросила нас подождать внизу, сказав, что обязательно поможет бабушке донести вещи.
Мы не виделись больше недели. По телефону последний раз говорили несколько часов назад, и даже несмотря на это, внутри сгущалось волнение и неприятное предчувствие. Словно что-то может произойти, измениться и стать хуже.
Ева посоветовала мне пойти к психологу, упомянув, что это, и многое другое, может быть последствия моего, скажем так, своеобразного воспитания. Ее поддержал Влад, предложив найти и оплатить специалиста.
Он начал вести себя как старший брат, которого у меня никогда не было. Конечно странное сравнение, учитывая все что происходило между нами прежде. Несмотря на это, в этой заботе и желании помочь, я начала ощущать братскую любовь.
— Идут, — шепнул мне Марк, погладив по плечам.
Бабушка шла медленно что-то говоря молодой медсестре. Та с улыбкой слушала старушку, иногда кивая и отвечая. Когда они подошли к двери, что разделяла отделение и зону ожидания, Марк поспешил открыть ее, поприветствовав бабушку.
— Маркуша, рада тебя видеть, — коснувшись его руки, сказала бабушка, сразу направившись ко мне. — Милая, ну ты чего такая бледная? С тобой все хорошо?
— Все просто прекрасно, — улыбнувшись, сказала я, обняв ее.
Слезы облегчения хлынули из глаз. Губы непроизвольно застыли в счастливой улыбке. Нервный узел внутри медленно развязался, позволив телу расслабиться.
— Ну чего ты, солнышко? — спросила бабушка, отстранившись от меня и взглянув в глаза. — Все хорошо, вот увидишь, я еще твоих детей буду нянчить, — утирая слезы с моих щек, прошептала она, подмигнув.
Рассмеявшись, я глянула на Марка и медсестру, что смотрели на нас с улыбкой и умилением. Девушка отдала Марку сумки, и подойдя к нам погладила бабушку по плечу.
— У вас хорошая внучка, берегите ее, — улыбнувшись, сказала медсестра. — Здоровья вам, прощайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книжный тетушки Винни [18+]
Romance[Одиночная история] Аня Прокофьева - дочь одного из влиятельных бизнесменов Москвы. Правда ее жизнь далека от избалованной наследницы. Смерть матери стала той самой точкой невозврата, после которой жизнь превратилась в настоящий Ад. Отец лишил Аню с...