Глава 14

174 29 12
                                    


Я запуталась. Настолько сильно, что не знаю, как дальше быть. Ева и Лиза неустанно говорили, мне нужно время, чтобы все окончательно осознать. Только с каждым новым днем все труднее и труднее.

Влад расположил к себе не только помощью, но и откровением, и все же я не могла ему полностью довериться. Подсознание не переставало напоминать мне об осторожности, особенно рядом с ним. Вдруг это искусная актерская игра? Вдруг он настолько гениален, что таким образом решил втереться в доверие? Я не могу довериться ему, не могу впустить безоговорочно в свою жизнь, не могу...

Да и с Марком в последнее время что-то не так. Правда может мне все же не стоило рассказывать ему прямо-таки все, особенно зная о его чувствах. Увы, сделанного не изменить, впрочем, как и сказанного не вернуть.

Еще до его возвращения, я поделилась решением дать Владу шанс все исправить. Марк долго не отвечал. Более чем уверена он даже нехило так разозлился после такой новости. За недолгий период общения он злился редко, но когда такое происходило, то парень брал самоотвод, запирая чувства и мысли в себе.

Ева пояснила, таким образом Марк защищал близких от своих приступов агрессии, не желая причинять кому-то вред, даже словами. Поэтому я терпеливо ждала, ничего не писав, дабы не спровоцировать ссору.

Позже он спросил, взвешенное ли это решение. В этом у меня были сомнения, поэтому немного слукавив, ответила: «Да». Марк честно признал свое недовольство подобным поворотом событий, при этом пояснив, что это мое решение и он его поддерживает ни смотря не на что. Но если Влад хоть как-то поведет себя отрицательно в мою сторону, Марк не будет сдерживаться.

Вернувшись со свадьбы друзей, парень казался поникшим и часто уходил в себя. Естественно никакого шага на фоне этого не последовало. Неужели он передумал? Марк решил сдаться и уступил Владу? А может у него что-то случилось?

Все это не могло не печалить, портя настроение и отбив желание даже читать. Как пошутила Лиза: «Нечитун воспользовался драмой происходящей в твоей жизни и опередил двух парней, крепко присосавшись к тебе».

В чем-то она даже права. Влад и Марк больше не торопились делать каких-то шагов, оставив меня наедине с пылающими кострами чувств внутри. Может настало время мне сделать шажок? Подкинуть дров в один из костров и посмотреть что будет?

Книжный тетушки Винни [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя