1 •знакомство•

3.1K 73 9
                                    

Меня зовут Алия Суворова, мне 17 лет и живу я в Москве, ну а сегодня я со свои отцом возвращаюсь в свой родной город Казань к своим любимым братьям и маме. У меня каштановые волосы, карие глаза, пухлые розовые губы, длинные ресницы, и я очень худая, мой рост 165 см, на характер я прямолинейная, пока все не выскажу=не остановлюсь, так же я очень вспыльчивая и я за своих готова стоять до последнего. У меня есть два брата это Вова Суворов и он старший, ему 20 лет, и так же у меня есть младший брат это Марат Суворов и ему 16 лет, как вы поняли в семье я средняя. Мою маму зовут Диляра Суворова, а папу Кирилл Суворов. Моя мама не родная мама Вове но любит она его как родного сына и я люблю Вову как родного старшего брата, я даже не чувствую что он мне сводный, ведь все детство я провела с ним и Маратом, но потом отец меня забрал с собой в Москву. С братьями у меня лучшие отношения, они ко мне относятся как к принцессе и никогда не кому не давали меня в обиду.В Казани у меня есть лучшая подруга Айгуль она младше меня на два года, ей 15 лет, знакомство с ней прошло очень весело, когда мне было 9 лет я шла с магазина, а Айгуль со школы, мы с ней столкнулись на улице, а так как была зима и был гололед, мы упали и просто покатились вниз с холма по которому шли, когда мы скатились я поднялась и помогла подняться ей, мы были все в снегу... потом я её позвала к себе в гости что бы отогреться, она согласилась и мы пошли ко мне, там мы поняли что у нас много общего, так и сдружились, когда я приезжаю в Казань мы постоянно с ней гуляем и проводим почти все время вместе. Мои братья участвуют в группировке, я не знаю в какой, только знаю что Вова там старший, а Марат как скорлупа и все больше ничего не знаю. Я закончила кстати в Москве все 11 классов и хочу поступить теперь на стоматолога.

Суббота 12:23, 12 декабря

Я: пап ну мы скоро приедем? — уже 15 раз спрашиваю я у папы, ведь я очень соскучилась по братьям, маме и Айгуль которой позвоню как только попаду в квартиру и мы пойдем с ней гулять
Папа: скоро милая, подъезжаем уже — ответил замученный распросами мужчина

Как только машина остановилась у родного дома я похватала сумки и быстро выбежав из машины под бежала к двери

Папа: Алия не упади, гололед — крикнул мне отец, но его слова я пропустила мимо ушей и уже стояла около двери и набирала пин код что бы зайти, дверь пропищала и я быстро забежала в подъезд и побежала к своей двери, мы живем на первом этаже.
Я: мамочка, я дома — крикнула я и из кухни вышла моя мама по которой я очень скучала
Мама: Алинька, доченька, все больше никуда не отпушу, я так соскучилась — говорила женщина заключив меня в свои нежные и родные объятия
Я: я тоже мамочка — сказала я и обняла маму в ответ
Папа: любимая — сказал папа заходя в квартиру и обнимая маму
Мама: дорогой, привет я так скучала — отстранившись от меня мама подбежала к папе
Папа: ну все больше никуда не поедим
Я: правда?
Папа: да дочь, правда
Я: ураааааа, мамочка а где Марат? Вова еще не вернулся с Авгана?
Мама: Маратик гуляет где то, а Вова только через неделю вернется
Я: ну ладно, я тогда пойду Айгуль позвоню

Зависимы друг от друга || Турбо Where stories live. Discover now