41 •родная Казань•

458 22 10
                                    

4 года спустя

20 мая 1993 год

Автор:

Красивая девушка, двадцати одного года  идет по улице Санкт Петербурга. У девушки длинные, прямые каштановые волосы достающие до ягодиц, большие карие глаза, в которых не видно ни счастья, ни любви. Девушка идет в очень красивом, деловом платье черного цвета, на плече болтается сумка, на ногах черные капронки и черные каблуки из кожи. На лице у девушки черные, солнцезащитные очки с золотыми вставками. У девушки худое телосложение, загорелая кожа, румяное лицо. От девушки идет шлейф вкусных дорогих духов запаха вишни. В общем мечта любого парня, но девушка не доступная, у неё в сердце до сих пор её любимый мальчик из 1989 года. У девушки есть дочка по имени Таисия, Туркина Таисия Валерьевна, за которой сейчас и идет девушка. Девочка была очень похожа как на отца, так и на мать, от отца у малышки мятные, большие глаза, кудрявые коричневые волосы и улыбка, а от матери стройное телосложение, маленький рост, а характер похож у малышки на обоих, вспыльчивая, веселая, властная, а самое главное всегда добивается своего, в свои то три года, ведь мать для неё сделает все.

Девушка выпустила несколько своих песен, а так же у девушки есть своя стоматологическая клиника, в свои то 21 год, конечно не без помощи отца, но и сама она сделала немало всего для этого. Девушка зарабатывает достаточно много, не в чем не нуждается. Счастлива девушка только со своей дочкой, ведь после смерти любимого человека её глаза больше не с кем не блестят так, как с ней.

Дойдя до детского сада дочки и зайдя в него она прошла в группу дочки.

Аля: Тасинька, солнце, беги ко мне — как только девочка услышала голос матери побежала к ней и своим маленьким тельцем врезалась в колени матерь, а руками обвила их.

Тася: мамочка, ты сегодня за мной раньше? — говорила трех летняя девочка своим мягким голосом

Аля: да, солнце, мы едим сегодня в Казань
Тася: к дяде Марату, к дяде Вове и к остальным?
Аля: да, солнышко моё!

Ирина Сергеевна: здравствуйте, Алифтина Кирилловна! — очень хорошая воспитательница
Аля: здравствуйте, Ирина Сергеевна! Я Тасю заберу сегодня пораньше, нам надо на поезд, в Казань едим
Ирина Сергеевна: да конечно, но надо за садик заплатить
Аля: да конечно, сколько? — девушка полезла в сумку за деньгами
Ирина Сергеевна: 100 рублей месяц
Аля: вот — девушка протянула воспитательнице сто рублей, а трех летняя малышка тем временем оделась и подошла к матери — так, ты уже оделась, пошли. До свидания!
Тася: до свидания!
Ирина Сергеевна: До свидания! Пока, Тасюш!

Зависимы друг от друга || Турбо Where stories live. Discover now