26 •отличный план•

631 35 6
                                    

Я: и что это значит? — на меня уставилось три пары глаз
Ералаш: это мы просто... гуляли
Я: около моей двери?!
Пальто: ну вот так
Марат: прости — брат посмотрел на меня с жалостью и наклонил голову, ему было стыдно подслушивать меня, ведь он знал что если я захочу=то расскажу ему
Я: горбатого могила исправит. Идите отсюда и скажите тем пенсионерам что у вас не получилось нас подслушать.
Ералаш: хана нам, пацаны.
Я: идете от сюда пока вам от меня «хана» не настала.
Марат: погнали от сюда

Пацаны развернулись и пошли к старшим, а я вернулась к девочкам и начала им рассказывать все.

Я: ну в общем вот так — сказала я когда закончила рассказ.

Они значи что я гоняю, и всегда переживают за меня, но когда видят что я выигрываю и еще в добавок пару стопок выпьют, тогда переживания как рукой снимает.

Рысь: ну мы с тобой
Анеми: мы это не пропустим
Рысь: я звоню Королю, и прошу что бы он дал нам одну машину — девушка двинулась к телефону который стоял в коредоре, а мы за ней.

Рысь поговорила с пацанами и они любезно согласились предоставить нам машину которую подвезут сегодня в 11 вечера к дому, я поеду на мотоцикле, а девчонки на машине.

Я: пойдемте в комнату, я расскажу план.

Мы пришли в комнату и так же уселись на кровать

Я: девчонки, план такой: мы с вами в десять вечера делаем вид что очень сильно устали и говорим всем что идем спать, Айгуль идет спать с нами, а пацаны скорее всего либо уйдут из дома, либо уйдут в комнату и не будут шуметь. Когда Айгуль уснет, мы с вами пойдем в ванную комнату, в которую заранее принесем одежду, там мы соберемся и пойдем на выход из дома, где в низу нас будет уже ждать машина. На машине мы поедем в качалку, ключи от которой я заранее позоимствую у Вовы, у меня мотоцикл просто там, потом я сяду на мотоцикл и поеду на нем на место гонок, а вы за мной. Айгуль я не хочу брать с собой потому что она еще мала для этого, да и плюс там куча пьяных мужиков, делать ей там нечего.

Рысь: да, Айгуль с нами нельзя
Я: ну ладно пойдемте к остальным

Мы с девочками встали и вышли из комнаты. На часах шесть вечера. Скоро будем проворачивать план. Мы поседели с друзьями еще три часа и когда время начало заходить на пол десятого я включила свои навыки актера.

Зависимы друг от друга || Турбо Where stories live. Discover now