38 •она неприкосновенна, она моя!•

537 23 6
                                    

Но кто сказал, что мои планы сбудутся...
Я зашла домой, занесла в свою комнату документы и ключи от новой квартиры, и положила их в тумбочку у кровати.
Когда я уже надела курточку и обула ботинки, я вышла из квартиры, закрыла её, и пошла по лестнице в низ. Я вышла из подъезда и побежала на базу к пацанам, но когда я бежала я увидела магазин, и решила туда зайти, купить чего-то покушать пацанам. Я забежала в магазин и пошла к стойке с выпечкой, там я взяла несколько пяремячей, пирожков с капустой, и с вареньем. Так же я взяла пару жвачек «Турбо». Алкоголь мне не продают еще поэтому его я и не беру.

Продавщица: девушка, давайте быстрее! Вы ту не одна, да и вообще у меня обед, на который из за тебя я опаздываю!

Я: да как вы вообще смеете так разговаривать с покупателями! Обед у вас, вам бы наоборот по меньше обедов устраивать, может и не будите такой жирной, и сможете хотя бы в дверь заходить, а не пролазить!  — я забрала свои покупки и вышла из магазина, очень громко хлопнув дверью, швабра, довела меня.

Я шла до базы, на улице была зима, темнеет быстро, и значит иду я, не кого не трогаю, как тут мне простор прилетает по голове удар. После удара голова начинает трещать, а в глазах темнеет и я просто падаю без сознания, продукты выпадают из моих рук, а меня на руки ловит какой то неизвестный, и тут уже я окончательно потерялась.

От лица Турбо, на базе:

Мы со старшими сидели в маленькой комнате с диваном и обсуждали дела улицы, Аля должна была смотреть квартиру, а потом прийти к нам, но время уже восемь часов вечера, её до сих пор нету. Я решил набрать её

Турбо: пацаны, я пойду Але позвоню, должна была прийти, в че то нету — сказал я и встал с дивана

Зима: Турбо, запомни, влюбленный лев уже не хищник

Турбо: Зима, закройся! — я набрал номер дома Суворовых и начал слушать гудки, один... два... три... четыре... пять и трубка скинулась, нету ответа  — блять! Адидас, я пойду к вам домой сгоняю, Альку посмотрю, на звонки не отвечает.

Адидас: подожди, Турбо, Марат сгоняй сеструху посмотри

Марат: ща, Вов  — Марат выбежал с качалки и побежал домой, а я не мог успокоиться, кругами ходил туда сюда и не и мог найти себе место, я за неё переживал

Зависимы друг от друга || Турбо Where stories live. Discover now