Мы пришли уже на хоккейное поле, мы с Айгуль сели на бортики и стали разговаривать, а пацаны разошлись, скорлупа к скорлупе, а трое старших встали перед ними и начали читать им марали, в итоге Вова сказал бегать всем 30-ть кругов и тренироваться, но кто то решил выступить против
??: а че это девки не работают? Если они с нами то тоже пусть работают
Турбо: кто это вякает? Во первых не девки, а девочки, а во вторых, тебя ебать не должно почему они не работают
Марат: я щас тебе поясню, за девок, да и эти девочки могут похлеще тебя , ты не видел на что они способны
Я: так давай один на один, мальчик, посмотрим кто кого
Турбо: нет, Аля
Но меня было уже не остановить, я скинула с себя куртку и отдала её Марату, оставаясь в одной спортивной кофте и вышла на середину круга который создали пацаны, этот пацан тоже вышел и подошел ко мне. Он хотел сразу нанести мне удар в лицо, но я была готова и с легкостью перехватила кулак парня и ударила в ответ, он не ожидал настолько сильного удара и отошел от меня пошатываясь, а я не теряя возможности вмазала ему еще раз, только уже в солнечное сплетение, он упал на спину, а я села на него и стала его бить, но не тут то было, он перевернул меня и уже сверху был он, он начал наносить мне удары по лицу, я чуть растерялась от такого резкого движения и позволила три раза ударить себя по лицу, я мельком видела как пацаны держали Турбо который был готов наброситься на того парня и избить его до потери пульсы за меня, но в итоге я ударила парня по лицу на столько сильно что тот вырубился и упал на меня прям, вот он кабан тяжелый.
Я: ну уберите его, че смотрите? Он мне сейчас все ребра раздавит своим весом — Марат стоял и смотрел как завараженный, только не хватало слюни до пола, Турбо смотрел с переживанием, а все остальные с интересом.
Ко мне наконец-то вышел какой-то пацан с толпы и помог убрать этого парня с меня, а потом подал руку что бы и я встала
Я: ну наконец-то, хоть кто то. Благодарю — любезно сказала я и вытирала кровь с губы которая была разбита. Он разбил мне губу, у меня текла кровь из носа и у меня очень болит скула, скорее всего синяк.Как будто Прийдя в себя Турбо сразу же подбежал ко мне и накинул на меня свою куртку и прижал крепко к себе, сгреб меня в родные и очень нежные объятия.
YOU ARE READING
Зависимы друг от друга || Турбо
RomanceДевушка по имени Алия приезжает обратно в свой родной город Казань, из за того что отец очень сильно боится за свою дочку из за всех этих группировок, он её возит с собой в командировки, и вот после очередной командировки девушка вернулась в свой до...