С нашей поездки в Ленинград прошло две недели. В Ленинграде мы провели три дня, я забрала накопленные деньги, мы провели с Валерой время, и потом вернулись домой. Сегодня 18 января, с того дня как мы приехали, Турбо я больше не видела, я углубилась в свои дела, в учебу и тд. Так же я нашла в Москве институт в который хотела бы поступить, я была расстроена что он в Москве, мне приодеться уехать в Москву от братьев, друзей и Валеры, на которого я кстати говоря обижена, не слуху, не духу от него уже две недели! Сейчас у нас 9:48, я проснулась тридцать минут назад, и только вышла из душа. Дома я сейчас одна, пацаны ушли в качалку, а я там уже неделю не была.
Мне сегодня надо будет пойти и посмотреть новую квартиру в которую я хочу переехать. Родители уже вернулись, сейчас они на работе, а я пошла собираться. Я одела на себя джинсы клеишь синего цвета, свитер Марата, и ботинки черного цвета. Волосы я не заплетала, подкрасила ресницы, губы блеском и все, я была готова. Идти мне не далеко, дома были напротив. Я закрыла дом и побежала на улицу.
Солнце очень ярко светило, утренний холодный ветерок дул и разгонял снег, который лежал на асфальте. Я шла и смотрела по сторонам, люди спешили на робота, шли в магазин, были даже парочки влюбленных, я смотрела на них и вспоминала милые моменты с Турбо. Как говориться, вспомни лучик, вот и солнце, я увидела Туркина, но не одного, он стоял около какого то подъезда, и обнимался и целовал какую то девушку, я опешила когда это увидела, вот чем он занимался две недели, поиспользовал и бросил, ненавижу.
К горлу сразу подступил ком, мне стало трудно дышать, глаза сразу закрылись белой пеленой слез, меня разбили, расстоптали, я закрыла рот тыльной стороной ладони и укусила костяшки, слезы покатились, обжигая щеки, я сорвалась с места и побежала куда глаза глядет. Я уже не думала сегодня идти и смотреть какую то квартиру, я просто бежала куда вели ноги и глядели глаза. Боль в груди, как будто туда пустили пулю, и я вот вот умру, на столько больно. Спустя двадцать минут такого бега я остановилась и огляделась, я поняла что я на районе Дом Быта, около кафе «Снежинка». Я зашла в нутырь и прошла в главную комнату, там сидел Желтый, Циган, Сильный и еще пацаны. Когда я стояла в проходе Желтый повернулся и увидел меня всю в слезах, он встал и подошел ко мне, я сразу же прижалась к нему и ревела ему в грудь, воздуха не хватало, у меня очень сильно тряслись руки, ноги были ватные, я не могла стоять, голова гудела, у меня уже были не просто слезы, у меня была истерика.
YOU ARE READING
Зависимы друг от друга || Турбо
RomanceДевушка по имени Алия приезжает обратно в свой родной город Казань, из за того что отец очень сильно боится за свою дочку из за всех этих группировок, он её возит с собой в командировки, и вот после очередной командировки девушка вернулась в свой до...