Это моя семья! Родители и сестра Валеры, мои родители, только мама была очень счастлива и чуть ли не плакала, а отец смотрел строгим взглядом, мои братья, и сестры. Сестрами я назвал своих девочек, Айгуль, Анеми, Наташу, а братьями Вову, Марата, Зиму, Ералаша, они мои самые родные. На руках у мамы Валеры сидела Тася и улыбалась. Вся толпа, кроме папы, кричали нам «горько», а я сидела у Валеры на руках и мы целовались в губы.
Аля: ты мне встречаться предложил на кухне, а выйти замуж в лесу на обрыве, с тобой не соскучишься, Туркин. За это я тебя и люблю!
Турбо: я тебя тоже очень люблю, Туркина!
Аля: уже Туркина...
Айгуль: ребятаааааааааа! Я очень счастлива, вы не представляете! Я вас очень сильно люблю!!!! Я желаю вам счастья, побольше детей, что б ты ТУРБО всегда любил мою принцессу— кричала наша подруга, подбегая к нам
Нас начали поздравлять все ребята, наши родители, а папа взял Валеру поговорить с ним. Я волновалась, не слышала о чем они говорят, оба были с серьезными лицами.
Через минут пять после разговора пришел Валера и обнял меня, а я начала его расспрашивать
Аля: что папа говорил?
Турбо: все нормально, малыш.
Аля: он согласен с тем, что мы вместе?
Турбо: куда он денется?
***
1998 год
С того времени прошло пять лет. Мы с Валерой вместе. Мы живем в Казани. Мне сейчас 26 лет, Валере 28, Тасе 8 лет, Таиру 2 года. Да, у нас с Валерой родился еще один ребенок, мальчик. Когда я узнала, что беременна Валера от счастья чуть не лопнул.Memories
Я взяла в руки тест на беременность, который сделала пятью минутами ранее. Валера в офисе, Тася в садике, дома я одна.
Я посмотрела на тест и увидела две полоски. Одну яркую, а другую ели просвечивающуюся. Я сделала еще тест, который также показал две полоски, только уже ярче. Я не могла поверить в это счастье, у нас получилось...
Я быстро сходила в магазин, купила две маленьких игрушки, розового цвета и синего, купила коробочку. Прийдч домой я сложила все в эту маленькую коробочку, а сверху два теста на беременность.
В пять часов пришли Валера и Тася, помыли руки и Тася сразу побежала к себе в комнату, играть. Валера пошёл в их с женой комнату. Войдя туда он увидел свою жену стоящую у подоконника и смотрящую в окно, он подошел к ней, обнял её и поцеловал в макушку.
YOU ARE READING
Зависимы друг от друга || Турбо
RomanceДевушка по имени Алия приезжает обратно в свой родной город Казань, из за того что отец очень сильно боится за свою дочку из за всех этих группировок, он её возит с собой в командировки, и вот после очередной командировки девушка вернулась в свой до...