При прочтении этой главы советую песню: молчи и обнимай меня крепче, исполнитель:VERBEE
Мы с Валерой вышли из комнаты держась за руки и прошли в зал, не кто не стал задавать нам вопросов, они видели моё усталое состояние и этого было достаточно что бы понять, что если меня кто то о чем то спросит, я того разорву на кусочки. Все пошли за нами в зал и стали дальше разговаривать про Новый год, кто сколько скидываться, что покупать и так далее, я же просто когда Валера сел на диван села ему на руки, ноги поджала под себя, а голову уложила ему на грудь, он обхватил меня руками обнимая и что бы я не упала.
Я: обнимай меня крепче — прошептала я парню на ухо, что бы слышал только он, а он обнял, обнял крепче и гладил по волосам, один из немногих людей кому я даю трогать свои волосы. Я уснула прямо на руках у Валеры
От лица Турбо:
Когда я заметил что Аля уснула у меня на руках я решил отнести её в комнату. Аккуратно встав с дивана с ней на руках я понес её к ней в комнату. В комнате положил её на кровать, поцеловал в лоб и уголок губ, и пошёл в зал, к пацанам. Когда я пришел в зал, я увидел что Рысь и Анеми тоже спят, а их головы лежал у Зимы и Пальто на плечах.
Адидас: Турбо, ну, рассказывай, что тебе сказала Аля — сказал указывающим тоном старший Адидас
Турбо: не могу, я пообещал ей что нечего не расскажу.
Адидас: я её старший брат, я должен знать что происходит у неё в жизниТурбо: пока она сама не захочет сказать, я не расскажу — я уже начинал пылить и прикрикивать на друга, секрет своей девчонки не расскажу.
Адидас: Марат, ты что то знаешь? — обратился он к младшему, а тот лишь головой покочал, мол не знает.
Вова: да вы че? Я уверен что вы знаетеТурбо: захочет сама вам расскажет — когда я это сказал из комнаты вышла сонная Айгуль, которая потирала глаза
Айгуль: что вы кричите?
Марат: доброе утро, разбудили?
Айгуль: да, и Алю чуть не разбудилиЯ кинул злобный взгяд на Адидаса старшего и вышел из комнаты и пошёл к Але. Я пришел в комнату, скинул с себя верхнюю одежду и аккуратно лег к Але, притянул её к себе и почти сразу уснул, мы с пацанами тоже не спали всю ночь, сначала обсуждали вопросы Универсама, а потом заметили пропажу девчонок и искали их.
YOU ARE READING
Зависимы друг от друга || Турбо
RomanceДевушка по имени Алия приезжает обратно в свой родной город Казань, из за того что отец очень сильно боится за свою дочку из за всех этих группировок, он её возит с собой в командировки, и вот после очередной командировки девушка вернулась в свой до...