Я посмотрела на ребят, а мои глаза полезли на лоб когда я поняла, что они тоже узнали этот голос, мне все же не показалось... этот голос, эти слова раздавались эхом, кроме них я ничего не слышала, я подорвалась с места и подбежала к дверному проему, проверить, правда это или нет...
Скорлупа универсамовская стояла в шоке, старшие тоже, девочки тоже, а я когда увидела кого привел Зима, будто снова начала жить. Я встала в дверном проеме и увидела в десяти шагах от себя родные зеленые глаза, родные кудряшки, родные губы. Сердце пропустило удар, а потом забилось как бешенное, а я просто стояла на месте, боясь сделать шаг вперед, кудрявый смотрел на меня так же, по родному, и у него были такие же глаза, влюбленые...
Валера сделал несколько шагов ко мне, а я кинулась к нему в объятия , и вот мы стоим друг на против друга, у меня из глаз текут горячие слезы, которые обжигают щеки. Валера положил одну руку мне на щеку и вытер одну слезу, а второй рукой он прижал меня к себе. Он наклонился к моему лицу и втянул меня в долгожданный, самый желанный поцелуй. Кроме Валеры моих губ больше не кто не касался, все эти четыре года я его ждала, и все же дождалась. Валера прижимал меня к себе чуть ли не до хруста костей, а я обхватила своими руками его спину и пыталась тоже быть как можно ближе. Из за нехватки воздуха я прервала поцелуй и посмотрела на Валеру, я сейчас и злилась, и была рада, и счастлива, в моих глазах снова можно видеть жизнь, счастье и любовь, моё сердце застучала по новому, будто я переродилась. Ко мне взади подбежала Тася и обхватила мои ноги своими маленькими ручками, пряча головку мне в ноги.
Тася: мамочка, это кто?— переживая говорила малышка, а я повернулась к ней, наклонилась и подняла её на руки
Я: знакомься, Валер, Туркина Таисия Валерьевна— глаза Валеры просто стали как блюдца, он смотрел на свою родную дочь.
Турбо: это моя дочь?
Я: не похожа?
Турбо: похожа, еще как
Тася: мам, это мой папа?— Тася смотрела на меня своими большими зелены и глазками, в которых читалось непонимание.
Я: да, солнышко, это твой папа— Валера взял на руки малышку, а та первым делом ударила Валеру своей маленькой ручкой по голове
Тася: я тебя три года ждала, ты где был?— малышка смотрела на него зло, а все в качалке залились смехомТурбо: прости меня, Тася, я виноват, что пропал— тут уже оживились остальные ребята, что были в комнате старших в которую мы зашли.
YOU ARE READING
Зависимы друг от друга || Турбо
RomanceДевушка по имени Алия приезжает обратно в свой родной город Казань, из за того что отец очень сильно боится за свою дочку из за всех этих группировок, он её возит с собой в командировки, и вот после очередной командировки девушка вернулась в свой до...