45 •деревня•

406 22 4
                                    

Утром проснулась я с головной болью. Мы
до сих пор ехали в поезде.

Наташа: голова! Девочки, что мы вчера такого делали, что у меня болит голова, и я нечего не помню?

Я: у меня тоже очень сильно болит голова, и я тоже нечего не помню.

Айгуль: я помню как мы вчера выпили одну бутылку вина, а потом все как в тумане. И да, голова у меня тоже болит.

Анеми: Воды! Девочки, дайте мне воды!!! — кричала подруга с верхней полки.

Я: Анеми? Ты и на верхней полке? — я лежала с Айгуль на правой нижней полки, на левой нижней спала Наташа, а Анеми спала на левой верхней.

Я: девочки, а Тася где?! — я спрыгнула со своего места, и стала истерически бегать по купе и искать дочь.

Айгуль: ты вчера Тасю к Турбо отвела — сказала подруга, и опять взялась за голову

Я: я нечего не помню — я взяла свою сумочку, и достала от туда таблетки от головы. Я подошла к столу и выпила таблетку, и протянула девочкам по таблетке.

По полу валялись бутылки от спиртного, вино, шампанское и даже коньяк. Я подняла бутылку с коньяком и показала девочкам.

Я: мы это тоже вчера пили?
Айгуль: да
Я: о господи, мне кажется от переменки такого люди не живут.
Наташа: Слава богу мы остались в живых
Анеми: дада
Я: так, а пойдем те ка проверим наших пацанов, а то чувствую они тоже там пили.
Наташа: но сначала надо это убрать, а то зайдут и пиздюлей нам дадут.
Я: согласна

Мы с девочками достаточно быстро убрались, и решили привести себя в порядок. Наша остановка через два часа. Я решила надеть платье нежно розового цвета. Платье было в пол, на спине был вырез, и завязки на которые завязывается платье. Обуть я решила босоножки нежно розового цвета. Анеми надела джинсовые шорты, топ с принтом цветов. Обула она кроссовки белого цвета. Айгуль надела джинсовый сарафан до колена. Обула джинсовые кеды. Наташа надела укороченную футболку, джинсовую юбку, а на ноги обула джинсовые босоножки. Волосы я решила оставить расспущенными. Я подкрасила реснички тушью, а губки блеском.

Я вышла из нашего купе, и пошла в купе к пацанам. Зайдя туда я увидела, что все наши пацаны еще спали, хотя время было пол двенадцатого.  Вова спал на нижней левой полке. Вахит спал на верхней левой  полке. Марат и Миша спали на верхней правой полке. А Турбо лежал на спине, а у него на груди лежала Тася и тихонько сопела, они спали на нижней правой полке.

Зависимы друг от друга || Турбо Where stories live. Discover now