37 •Глаза не врут•

534 25 3
                                    

Я: моя красивая голова ничего не выдумывала! Я видела все своими глазами! Туркин, ты меня заебал сука! Ты мудак который думает только о себе! Тебе не важны мои чувства, тебе похер на всех кроме себя!

Турбо: сука! Я буду с тобой разговаривать в таком же тоне что и ты со мной, и я тебе все объясню! Аля, ты дура?! Ты же знаешь, что мне нужна только ты сука! Но нет блять ты решила развести спектакль, это было дела секунды! Мне надо было выполнить задание, а тут вышла ты, я даже тебя не видел! Мне Босой задал задание, а когда мне сказали из за чего ты сбежала, и что ты пережила из за этого, я Босого избил, меня пацаны от него еле оттянули! Сука ты же знаешь я тебя люблю — он кричал я видела по его глазам что он меня не обманывает, но я не собиралась его так быстро прощать, пускай побегает и в следующий раз подумает трижды, делать так или нет.

Туркина глаза потемнели, он злился. Сейчас у него в глазах будто лес в день грозы, они настолько красивые, злые, искрение, и в них я вижу то, что не видела в глазах у других парней, любовь. Он меня любит и я в этом уверена.

Я: Туркин, я тебе верю, но прощать тебя не собираюсь, в следующий раз трижды подумаешь, делать так или нет.

Турбо: будем сидеть в этой комнате пока ты меня не простишь, я тебя понял — он закрыл входную дверь в комнату на ключи, а ключи убрал в карман штанов

Я: Туркин, ты не выносим! Мне квартиру надо смотреть идти!
Турбо: ничего не знаю — он как хозяин уселся на мою кровать, расставив ноги, руки в карманах, спина упертая в стену

Я: хорошо, Туркин! Я в окно полезу! — я в одной кофте открыла окно и хотела с него слезть, но сильные руки перехватили меня за талию и потащили назад, мои лопатки были прижаты к груди Валеры, а его руки лежали у меня на талии.

Турбо: Аль, если бы ты была бы мне безразлична, меня бы тут не было. С девушками с которыми я встречался, такого не когда не было, ты особенная, я блять готов перед тобой на колени встать! Ты лучшее что у меня есть в этой жизни, ты у меня единственная! Я сейчас только благодаря тебе дышу, если бы не ты, меня бы уже давно где нибудь запинали бы и все, а так я только ради тебя во всякие неприятности не влазию, только ради тебя! Ты мне блять дорога! Ты самый дорогой для меня человек! Я хочу что бы ты в будущим вышла за меня замуж, родила мне детей, и мы с тобой жили вместе!

Зависимы друг от друга || Турбо Where stories live. Discover now