40 •без тебя не будет и меня•

475 19 2
                                    

После того как мы с Валерой сбежали прошло две недели. Мы живем с ним вместе в моей новой квартире, братья приходят к нам почти каждый день, у них даже ключи есть. Родители все таки уехали в Москву, все таки оставили нас всех в покое, поэтому братья и приходят ко мне, кушать, а иногда и ночевать. О поджоге почти даже не кто не вспоминает. Милиции все равно, им наоборот на руку, что минус одна группировка в городе.

Уже неделю я чувствую себя ужасно, перепады настроения, чувство голода стало в несколько раз больше, сплю чаще,живот часто болит, да так болит что прям до слез, тошнота, да и вообще я эту всю неделю просидела дома. Валера почти всегда был со мной, я его только на сборы отправляла и он приходил обратно.

Через три дня у меня будет день рождения, а я даже не знаю как буду праздновать, хотелось бы хорошо, как ни как 18 лет.

Утро

Я как обычно проснулась в объятиях своего любимого человека. На часах время было десять утра. Я чучуть еще полежала, мне почему то было как то не спокойно, будто что то произойдет, сердце прям не на месте. Все же попытавшись себя успокоить, Я выбралась из объятий парня и пошла в ванную, там я помылась, почистила зубы, подкрасила ресницы, и губы блеском. Красотка! Я вышла из ванны и пошла на кухню, я достала из холодильника несколько яиц, молоко, помидоры, и решила приготовить омлет. Я разбила яйца в миску, налила молоко и размешала это все, потом выложила на расскаленую сковородку помидоры, и залила получившейся массой. Я стояла около стола и почувствовала у себя на талии руки, сильные, родные.

Я: доброе утро, мой хороший— сказала я и повернулась к нему лицом
Турбо: доброе утро, родная — Валера поцеловал меня — мы сегодня с пацанами идем на Разъезд
Я: умоляю тебя будь аккуратнее, ты же знаешь, что я без тебя не смогу
Турбо: ну ты чего? Все будет хорошо, я тебе обещаю — сказал Валера и крепче прижал меня к себе — малышка моя, девочка родная, и только моя!
Я: только твоя, на вечно
Турбо: на вечно — Валера поцеловал меня в губы и выключил за меня плиту. Парень начал наливать чай, а я поставила сковороду с омлетом на деревянный стол. Парень сел на стул и посадил меня к себе на коленки, я улыбнулась и мы начали кушать.

Когда мы наелись я поставила грязную посуду в раковину, и решила что помою потом. Мы с Валерой пошли в нашу комнату, решили немножко полежать, а потом он пойдет к пацанам.

Зависимы друг от друга || Турбо Where stories live. Discover now