До базы борзых мы доехали достаточно быстро. Тася играла в новую куклу, а я с Валерой разговаривали. Пока мы ехали Валера обнимал меня и Тасю, свою голову я положила ему на плечо, а Тася перелезла к нему на руки. Тася с Валерой очень быстро нашли общий язык, да и вообще моя малышка сильно похожа на Валеру, не только внешне, но и внутренне. Я рассказала Валере про свою стомотологическую клинику, как я её открыла. Так мы и доехали.
Мы остановились около здания похожего на дом, деревянное, с крышей. Прям как у какой то бабули, но внутри там все по другому. Внутри там несколько тренажеров, лавочки, диванчики и есть даже баскетбольное кольцо. Я зашла первая, а сразу после меня зашел Валера с Тасей на руках. Быстрая когда увидела меня, налетела с объятиями, а потом когда она увидела Валеру, её чуть инфаркт не схватил.
Быстрая: он не здох?
Я: Быстрая!
Турбо: и я тебя рад видеть, Лена
Тася: тетя Лена!! — радостно крикнула малышка и потянула ручки, что бы обняться
Быстрая: привет, крошка моя, а ты знаешь этого дядю? — спросила подруга и указала пальцем на Турбо
Тася: знаю! Это мой папа! — сказала малышка и обхватила шею Валеры своими маленькими ручками, а Валера поцеловал малышку в щеку
Быстрая: ты ей уже рассказала?
Я: а что тянуть?
Турбо: я бы, родная, тебя так вытрахал, если бы ты мне не рассказала про дочь
Тася: а что это значит? Вытлахал, вытлахал
Я: Валера! Тася! Тася, это плохое слово, так нельзя говорить — ругала я малышку, а та посмотрела на папу и начала ругать его пальчиком, при этом говоря
Тася: нельзя так говорить, папа!
Валера: таким малышкам как ты, нельзя, а взрослым как мы, можно — сказал тот и начал её шикать, а малышка заливалась смехом и пыталась увернуться
Я: мои маленькие дети
Быстрая: не то слово, маленькиеМы прошли с Бытрой, Валерой и Тасей в комнату. Валера сел на диван и облокотился на спинку дивана, а Тася облокотилась спиной на грудь Валеры, а ноги положила на его ноги и сидели они в одинаковых позах.
Быстрая: ну точно, отец и дочь. Туркин, ты смотри, Алю мне не обижай, а то я тебе покажу где раки зимуют, к ним поедешь, а нет, побежишь!
Турбо: как я могу обидеть Алю? Быстрая, не говори херниМы так и разговаривали, Турбо не очень знаком с борзыми, поэтому он просто сидел рядом со мной и держал меня за руку, Тася сидела у Валеры на коленях и разглядывала помещение. Со мной рядом сидит мой любимый мальчик, у него на коленях сидит наша дочь, не это ли счастье?
YOU ARE READING
Зависимы друг от друга || Турбо
RomanceДевушка по имени Алия приезжает обратно в свой родной город Казань, из за того что отец очень сильно боится за свою дочку из за всех этих группировок, он её возит с собой в командировки, и вот после очередной командировки девушка вернулась в свой до...