От лица Турбо:
Я как и все наши пацаны стоял в кругу и слушал перепалку Али и этого мужика, который выше её на три с половиной головы, он метра два будет. Когда я услышал что он спорил с моей девушкой, так еще и на секс, я перестал держать себя в руках. Аля села на мотоцикл и уехала, а я в свою очередь накинулся на этого мужика с кулаками, и мне было поебать, Выше он меня или ниже, сильнее или слабее, поебать, я хотел отомстить. За неё отомстить. Я сел на этого мужика и начал хирачить его морду в кровь, хоть руки у него и большие, но драться он не умеет, я имею опыт в уличных набегах, драках, а он видно нихуя. С него меня сняли только Вова с Зимой, когда рожа у него была в смятка. На последок я еще пнул его, но это не считается. Сейчас мне нужна Аля, она мне сейчас нужна как воздух, я должен убедиться что с ней все хорошо. Я вырвал руки из хватки пацанов, и побежал искать Алю. Я оббежал пол заброшенной трассы, но нигде, так еще и ночь, с ней может случиться все что угодно. Не позволю, не переживу если с моей девочкой что то случиться. Я подошел к какой то тропине которая ведет в глубь леса, чувствую мне туда. Я шел по темной тропине, глубь леса, темнота, снег, хрустящий под ногами, ветер. Где же моя девочка? Как там она?
От лица Али:
Я даже не знаю где я нахожусь, просто какой то лес, Темный, заснежанный и пустой лес. Страшно ли мне? Относительно.
Боюсь ли я за свою жизнь? Нет, за свою жизнь я спокойна, у меня с собой пистолет и нож. Я здесь сижу наверное минут 30 или больше, а может и меньше, не знаю. Я скучаю за Турбо. Я просто хочу укрыться в объятиях своего кудрявого мальчика, хочу что бы он меня обнимал, шептал на ушко милые вещи и говорил мне, что все будет хорошо, а я ему верила. У меня по лицу скатилась слеза, а потом еще, и еще. Блин, только не здесь, не реви Аля, ты сильная, ты сможешь.
От моих мыслей меня отвлек шум, похожий на шаги сзади, я резко подорвалась с места, взяла в руки пистолет и навела в то место, где был шум. Силуэт. Приближающийся силуэт. Из за темноты я ничего не вижу и начинаю кричатьЯ: подойдешь ко мне, я тебе яйца отстрелю — пыталась говорить я холодным голосом, но он предательски вздрогнул.
Турбо: девочка моя, это я — когда я услышала до боли родной голос, я сорвалась с места и побежала на встречу своему парню.
Я: Валера — сказала я и зарылась в его обятиях, слезы покатились с новой силой, но сейчас мне было все равно, я была с ним.
YOU ARE READING
Зависимы друг от друга || Турбо
RomanceДевушка по имени Алия приезжает обратно в свой родной город Казань, из за того что отец очень сильно боится за свою дочку из за всех этих группировок, он её возит с собой в командировки, и вот после очередной командировки девушка вернулась в свой до...