Ералаш: так план какой у нас? — сидя за столом спросил парень
Я: план был у Туркина — фыркнула я и отвернулась, ведь минутой ранее он ударил меня по моей красивой и очень непоседливой заднице
Турбо: тише, Туркина, щас все решим
Я: Суворова
Турбо: Туркина
Я: в паспорт посмотри! — крикнула я на него, а после повернулась к старшему брату— Вов, надо маму и папу сюда перевезти, тут безопаснее чем в Москве
Вова: согласен с мелкой, тут безопаснее
Я: я им сейчас позвоню и скажу билеты купить на самый ближайший рейс — я достала из сумочки телефон новой модели и набрала номер мамыЯ: мамочка, привет! — воскликнула я после четырех гудков
Мама: привет, милая, что то случилась?
Я: да, мам, случилось...
Мама: что такое?
Я: давай я вам все объясню позже. Просто доверься мне, приезжайте с папой самым ближайшем рейсом в «Новое Девяткино»
Мама: хорошо, дочь, я тебе верю
Я: спасибо, мам! Целую и ждем вас!
Мама: я тебе позвоню как приедем
Я: хорошоЯ выключила звонок и мы дальше начали обсуждать план.
***
Мы с Валерой лежим в теплой кровати и обнимаемся, рассказываем друг другу всякие истории из жизни. Тася спит за стенкой, семья спит в других комнатах. Родители приедут завтра в 13:30, а встречать их пойдет Марат, Вова и Валера. Вахит и Ералаш останутся с нами, что б приглядеть, а то вдруг наши непоседливые жопы захотят убежать, а они уже этого хотят... мы с девочками договорились, что завтра сходим на речку. Я сегодня когда шла по тропинке, увидела одно место.
Воспоминания
Я шла по тропинке и оглядывала местность, и тут я напоролась на один куст, я его отодвинула, и прошла внутрь. Зайдя туда я ахнула. Там очень красиво. Течет река, повсюду деревья, песочек, и даже тарзанка. Я подошла к воде и потрогала её, она очень теплая и чистая, я решила, что мы обязаны сюда прийти.
Настоящее время
Поговорив еще немного времени, мы с Валерой уснули в обнимку.
Утро
Проснулась я опять одна, в комнате некого. Я посмотрела на часы в телефоне, время было 10 утра, куда они уже смотались? Я встала с кровати, одела халат, и пошла в комнату дочки. Зайдя в комнату, я напряглась, в комнате некого нету, но я знала, что дочь с Валерой, поэтому тревогу почти сразу отпустило. Я спустилась на первый этаж, на кухне были только девчонки, сонные, в халатах и с пучками на голове.
YOU ARE READING
Зависимы друг от друга || Турбо
RomanceДевушка по имени Алия приезжает обратно в свой родной город Казань, из за того что отец очень сильно боится за свою дочку из за всех этих группировок, он её возит с собой в командировки, и вот после очередной командировки девушка вернулась в свой до...