Открыв дверь я увидела своих девочек, мы сразу же с ними начали обниматься, все в четвером.
Я: девочки мои — кричала я на всю квартиру
Рысь: девочки у меня кое что есть.... — сказала Рысь отстранившись от нас и доставая из под своего пальто бутылку вина и тряся им.
Я: оо это по нашему, заходите, родные!Трое девушек прошли ко мне в квартиру и стали снимать верхнюю одежду и снимать обувь. Когда девушки прошли в квартиру, я побежала на кухню за бокалами, а дамы пошли ко мне в комнату с бутылкой красного полусладкого. Когда я пришла в комнату я стукнула бокалами и звонкий звук бьющегося стекла раздался по комнате. Я включила радио и там заиграла песня «седая ночь», а девочки тем временем налили вино. Айгуль сидела и растерянно смотрела на жидкость красного цвета в бокале.
Я:Агулинька ты же не разу не пила — говорила я факт, а девушка покачала головой в знак согласия. — мы тебя сейчас научим)
Мы с девочками в долю секунды опустошили свои бокалы, ну а Айгуль повторила за нами. Кровь в венах стала более горячей, мы опустошили еще один бокал, а потом еще и так далее пока не закончилась вся бутылка. Я включила радио на весь дом, музыка заиграла в разы громче чем была, песня играла группы «Мираж» музыка нас связала... ой надо было нас видеть, мы так под неё плясали в моей комнате, мы прыгали, бегали, танцевали. Видно мы допрыгались что разбудили моих братьев которые с недовольными лицами зашли ко мне в комнату и застали картину как на полу валяется пустая бутылка вина, Софа прыгает на моей кровати и орет на весь дом песни, Амина танцует, Айгуль танцует вместе с Софой на кровати и поет песни, а я танцую вместе с Аминой.
Вова: это что такое? Алифтина Суворова! — кричал старший брат
Марат: вы пили? И без меня? — после этих слов Маратику прилетел подзатвльник
Я подошла к радио и сделала музыку потише
Айгуль: музыку включи!
Марат: Айгуль да ты в стельку
Я: Маратик, захлопнись — после того как я это сказала в дверь постучали — о пацаны пришли!Я побежала к двери открывать её, а старший брат кричал мне что от в догонку, пока ему не закрыла рот Софа.
Я: привет пацаны— сказала я самым милым голосом. На пороге стояли, Турбо, Зима, Андрей и Ералаш
Турбо: красотка, да ты пьяна
Я: я выпила всего бокальчик — сказала я и пошатнулась, а Турбо поддержал меня рукой что бы я не упала
Вова: да ты что! Вы выпили 15% вино!
Ералашь: такое бывает?
Вова: как видишь! Где вы его взяли?!
Рысь: это моё было!
Я: я вспомнила!
Анери: что ты вспомнила, подруга?
Я: у меня есть ВИСКИ!
Рысь: ТАЩИ СЮДАААААА!
Вова: ТАК! КАКОЙ ВИСКИ, СУОВОРОВА? БЫСТРО ОТСЫПАТЬСЯ — повышеным голосом говорил старший
Я: старпер — хиыкнула я и мы с девочками пошли в комнату, оставляя пацанов в недоумении.
YOU ARE READING
Зависимы друг от друга || Турбо
RomanceДевушка по имени Алия приезжает обратно в свой родной город Казань, из за того что отец очень сильно боится за свою дочку из за всех этих группировок, он её возит с собой в командировки, и вот после очередной командировки девушка вернулась в свой до...