Мы остановились около дома из бруса, в два этажа. Новостроенный дом, окруженный железным забором красного цвета. Валера подошел к колитке и открыл её, он пропустил внутрь меня и Тасю, а затем нашу семью. Когда все прошли, он закрыл колитку. Територия около дома была достаточно большая. На территории стояла беседка и баня. С наружи дом был очень красивым. Дом коричневого цвета, большие понорамные окна, балкон, я не видела раньше таких красивых домов.
Валера открыл с ключа дом и так же пропустил нас. Когда мы зашли домой, Валера дал мне два ключа, один от дома, а второй от забора.Турбо: распределяемся по комнатам, мы сейчас Таську уложим спать, и все встречаемся на кухне, будем обсуждать план.
Мы с Валерой и Тасей пошли на второй этаж в нашу комнату. Я несла Тасю на руках, а Валера наши вещи. Зайдя в комнату, я ахнула, комната была очень красивая, в комнате стояла двух спальная кровать белого цвета, около этик кроватей с двух сторон стояли тумбочки бело-бежевые, большие окна были завешаны непросвечивающими шторами черного цвета, около стены стоял шкаф цвета в точь в точь как и шторы. Я обожаю сочетание белого и черного, это самые лучшие цвета. Около шкафа есть белая дверь, я зашла в эту дверь и увидела детскую комнату. Около окна стояла кроватка розового цвета, бело-розовый шкаф, ящички с игрушками, и большой медведь около кровати. Тася как увидела комнату, спрыгнула с моих рук и побежала к ящикам с игрушками, а я вернулась в комнату к Валере. Я подошла к своему молодому человеку, закинула руки ему на шею, и приткнулась к нему за поцелуем.
Я: я очень сильно тебя люблю, жизнь моя! Ты только мой! — на это Турбо очень тяжело вздохнул, будто теряет самоконтроль — да... или нет?
Турбо: конечно, я в любом случае твой. Ты бы знала, как я хочу тебя — второе предложение Турбо шепнул мне в губы
Я: нас Тася может услышать — узел снизу живота затягивался все туже и туже, а бабочки начали порхать с новой силой.
Турбо: я пойду её спать уложу. — сказал Туркин и отстранился от меня, а я улыбнулась.Я: я переоденусь — я открыла свой чемодан с одеждой и начала рыться в нем. Достав джинсовые шорты и розовую футболку, я их надела. Я легла на кровать и не заметила как провалилась в сон.
Проснулась я от того, что меня целуют в уголок губ и поглаживают мою ногу. Я знала , что это Валера, поэтому когда он потянулся за новым поцелуем в уголок губ, я поцеловала его в губы, Турбо бесцеремонно впустил свой язык и переплел его с моим.
YOU ARE READING
Зависимы друг от друга || Турбо
RomanceДевушка по имени Алия приезжает обратно в свой родной город Казань, из за того что отец очень сильно боится за свою дочку из за всех этих группировок, он её возит с собой в командировки, и вот после очередной командировки девушка вернулась в свой до...