16 • она че реально с конём будет•

929 39 19
                                    

Друзья постояли в коридоре еще около 10 минут и решили уже идти на базу Универсама где сидели все пацаны. Так же там был Кощей и когда он меня увидел он подошел ко мне и начал вести диолог

Кощей: ну привет красотка, я Кощей, будем знакомы!
Я: Алия
Кощей: ты вчера смеялась с меня и Короля
Я: да, шутка смешная была
Турбо: расскажешь
Я: потом

После этого мини диалога мы пошли в маленькую комнату, там Сидели только старшие и Супера, Вова, Кощей, Зима, Турбо, Марат, Андрей и конечно же их любимый друг Ералашь. До сих пор не могу понять почему эта святая тройка ходит везде вместе, да и Турбо с Зимой и Вовой не лучше. Валера сел на диван, и тем самым занял последние место. Я встала рядом с диваном но через секунду я уже сидела на коленях у своего парня,он потянул меня за руку и я упала ему на колени.

Зима: огого какие страсти, мож мы выйдем и вы сразу поебетесь
Я: Зима ты долбоеб?
Зима: а че сразу долбаеб, я правду говорю
Я: Вова закрой его
Вова: Зима харе
Зима: сразу все стрелки на Зиму, как не стыдно?

Руки моего парня по хозяйнически легли мне на талию и обвили её, прижимая меня ближе к нему.

Марат: ну так когда видак пойдем смотреть?
Вова: пойдемте сейчас
Я: давайте
Турбо: ну тогда собирайте всю скорлупу и идем... Марат скажи всем что бы по рублю готовили
Марат: хорошо

Мой младший брат выбежал из коморки, а все сидели и разговаривали о дальнейших событиях, только я была в своих мыслях и никого не слушала. Я была погружена в свои мысли, думала обо всем на свете пока меня не отвлек мой парень который облокотился на диван, а меня положил на себя, я вскрикнула и подумала то из что я падаю.

Турбо: маленькая ты чего?
Я: я подумала то что падаю, зачем ты меня на себя потянул?
Турбо: извени я не думал что ты испугаешься

На это я лишь повернулась лицом к парню и уместила свою голову ему на грудь, руками обвила его торс, а ноги сложила в колени и выглядела как маленький котенок, парень положил одну руку мне на талию а вторую на голову и начал гладить меня, а я начала засыпать. Но через минут 5 в комнаты врывается мой младший брат, а я испугалась и вжалась в парня еще больше, и открыла глаза.

Турбо: Марат ты потише не мог? Ты разбудил Алю.
Я: Валер не кричи на него, он не знал
Вова: Аля хватит целовать Марату жопу, провенилмя так пусть получает — старший брат дал младшему подзатыльник, а я сразу вспылила, Марат мой мальчик и он не должен получать. Я просто увидела его глаза и вспомнила как в детстве за все оплошности получал он, у него были такие же глаза когда папа его бил.

Зависимы друг от друга || Турбо Where stories live. Discover now