Аля
Я услышала хлопок двери и закрывание замка с другой стороны. «наконец-то ушли» подумала я и встала с кровати.
Я конечно очень люблю свою семью, но это мои проблемы, которые решать я буду сама, не хочу не кого втягивать, а то опять все вместе в болото с головой утонем. Так если, что то случиться со мной, то за Тасей есть кому смотреть, а если случиться со всеми нами? Тася останется одна, а я живу только ради неё, не было бы её, не было бы и меня...
Я переодела пижаму, которая состояла из шелковых черных шорт, и шелковой черной майки на бретелях, а сверху накинула халат такого же цвета и ткани. Я вышла из комнаты и сразу зашла к Тасе. Малышка спала так же на кровати, раскрылась, мягкая игрушка в руке, а подушка под ногами. Я аккуратно положила Тасю и укрыла её, а после вышла из комнаты и пошла на кухню. Зайдя на кухню я удивилась, около раковины стоял Валера и мыл посуду, которая осталась после гостей. Я подошла к парню и обняла его со спины. Как же я по нему соскучилась!
Я: Валер, я так скучала!
Турбо: я тоже, родная моя! Теперь мы вместе, и нас не кто не разлучит!
Я: обещаешь?
Турбо: обещаю! Мы с тобой будем всегда вместе, а Тася с нами. До сих по пор не могу привыкнуть, что у меня есть дочь, моя кровная дочь!
Я: наша дочь, Туркин.
Турбо: Аль, спасибо тебе большое — повернувшись ко мне, и обняв меня, сказал парень. Турбо прижался ко мне как маленький мальчик, это были те самые объятия.
Я: за что?
Турбо: за то, что ждала меня, за дочь, за себя, за твою любовь.
Я: Валер, я тебя люблю
Турбо: и я тебя люблю, моя родная девочкаЯ: Валер, я хочу сильно спать— вымолвила я, после двух минут молчания
Турбо: пойдем — парень поднял меня на руки, и понес в комнату
Турбо принес меня в комнату и аккуратно положил на кровать, а сам выпрямился, и начал скидывать с себя одежду. Я переползла к стенке, а Валера лег рядом. Кудрявый обнял меня за талию и начал целовать меня в губы.Турбо: Аля, я с тобой становлюсь сопляком, что ты делаешь? Что ты делаешь со мной?
Я: Люблю тебя
Турбо: пока я был вдали от тебя, мне снился тот сон... про отца
Я: мальчик мой, теперь все будет хорошо! Слышишь? Я с тобой!
Турбо: я знаю, родная! Как ты отомстила разъезду?
Я: когда мне врач сказал, что тебя больше нет — на моих глазах выступили слезы, я вспомнила тот день — я была убита, я решила отомстить им, поджечь их! Я думала, что это восхитительная идея, ведь почему мой мальчик будет в земле мерзнуть, а они по улице ходить? Я взяла у Кащея несколько канистр, две с бензином, две с керосином. Я приехала к ним на базу, и просто подожгла. Потом я поехала домой.
Турбо: ты хотела себя убить?
Я: да... когда я после разъезда приехала домой, я поняла, что не смогу так жить. Я поставила на балкон стул, и когда я со всеми попрощалась мысленно, я была готова прыгать, но тут на балкон залетает Марат, и хватает мне за руку. Марат упал на пол, а я на Марата... — Турбо прижал меня сильнее к себе и гладил по голове.
Турбо: Аль, все будет хорошо! Ты слышишь? Я с тобой, тебе не о чем беспокоиться!
Я: обещай, что больше некогда не оставишь меня!
Турбо: Обещаю! Не тебя, ни Тасю, больше одних не оставлю. Вы мои девочки, мои принцессы, которых я буду защищать ценой жизни!
Я: Туркин, не вздумай оставлять нас одних! Понял? — на моих глазах наворачивались слезы
Турбо: понял, родная моя девочка! — Турбо поцеловал меня в висок, тем самым убрав покатившуюся слезу — давай поспим — большая, родная рука легла мне на спину, и начала выводить круговые движения, а я засыпала в его руках.
YOU ARE READING
Зависимы друг от друга || Турбо
RomanceДевушка по имени Алия приезжает обратно в свой родной город Казань, из за того что отец очень сильно боится за свою дочку из за всех этих группировок, он её возит с собой в командировки, и вот после очередной командировки девушка вернулась в свой до...