Папа: где ж я пропустил этот момент, дети мотальщики, дочь с групировщиком встречаешься, что ж это такое? — причитал папа. Мы были в четвером, я, братья и Валера, девочек мы по дороге завели по домам, а пацаны сами пошли по домам.
Я: пап, ты чего? Все хорошо
Папа: да на меня соседи уже косо смотрят, позор та какой! Аля, ты же девочка, ладно эти два оболтуса, но а ты то! Все собираем вещи! Уезжаем от сюда! В Москву!
Я: я остаюсь
Вова: я остаюсьМы с братом посмотрели друг на друга, и кивнули головой в знак одобрения. Марат посмотрел на меня щенячьими глазами, ему всего 16 лет, он не может нечего сказать. Мама начала плакать еще больше, а Валера стоял с хмурым лицом, но сказать ничего не мог пока что.
Марат: я останусь с Алей и Вовой — сказал младший
Папа: Алифтина, ты тоже собирайся, не совершенно летняя еще!
Я: папа! Нет! Я не куда не поеду! У меня тут квартира, парень, друзья, братья, ты и так меня с семи лет возил везде с собой, у меня сейчас есть личная жизнь! Мне в конце концов скоро 18
Мама: Кирюш, пойдем поспим, а завтра уже обсудим — говорила мама спокойно, она любила папу, и почти не перечила ему
Папа: не делай из меня алкоша!
Мама: дети, идите в комнаты
Я: мам, а можно...
Мама: пускай остаеться
Я: спасибоЯ взяла Валеру за руку, он разулся и мы пошли ко мне в комнату, а братья в свою.
Я: у нас одинаковые отцы...
Турбо: только твой не бьет, не тебя, не маму
Я: Марата бил раньше... не будем о грустном
Турбо: да
Я: я пойду помоюсь, а потом ты можешь
Турбо: хорошо
Я: у Вовы возьми что нибудь — я убежала в ваннуюЯ забежала в ванную, разделась и залезла в ванную, включила горячую воду и встала под неё. Я всегда любила мыться в очень горячей воде, для меня это очень комфортная температура. Я взяла свой гель для душа с запахом вишни и нанесла его на мочалку, я очень сильно терла мочалкой по телу и пыталась смыть с себя всю эту грязь за сегодня, я терла до появления красных пятен на коже , после я помыла голову шампунем и вылезла из ванны. От моего тела шел пар, зеркало было запотевшим, по всей ванной был пар. Я закутала голову в полотенце, вытерлась полотенцем и поняла что забыла чистую одежду. Я закуталась в полотенце, закинула сегодняшнюю одежду в стирку и пошла в комнату. Когда я зашла в комнату я увидела Валеру которые сидит на кровати и смотрит мой альбом с рисунками, когда я зашла он обернулся на меня.
YOU ARE READING
Зависимы друг от друга || Турбо
RomanceДевушка по имени Алия приезжает обратно в свой родной город Казань, из за того что отец очень сильно боится за свою дочку из за всех этих группировок, он её возит с собой в командировки, и вот после очередной командировки девушка вернулась в свой до...