Мы с братьями уже вышли и пошли к дому Айгуль что бы позвать её в видео салон. Марат попросит Айгуль что бы она посидела сегодня за него.
Спустя время:
Мы с пацанами и с Айгуль уже подходим к видео салону. На улице стоят Валера и Зима, когда я увидела своего парня я побежала к нему, а он когда увидел меня раскрыл руки для обнимашек, я запрыгнула на него, обвила ногами торс, а руками шею. Он меня поддерживал одной рукой под моей пятой точкой, а второй рукой выкинул сигарету и положил руку на спину.
Турбо: привет —сказал парень прижимая меня ближе к себе
Я: я скучала — сказала я ему на ушко
Зима: ой задалбали! Опять обжимаются! —давал комментарии парень который стоял и смотрел на нас
Я и Турбо: зима захлопнись!! — крикнули мы с Турбо одновременно на друга
Вова: понятно все как обычно у них
Марат: пойдемте ужеЯ слезла со своего парня, он при обнял одной руко меня за талию и мы все пошли внутрь помещения где были все пацаны. Мы с Айгуль сели на кассу, Зима с Маратом пошли зазывать людей, Турбо стоял около входа. Так и работали мы до 6часов.
Я: Вов надо уже идти домой — сказала я брату подходя к нему
Вова: да ты права... ладно пацаны мы пойдем, к нам бабка приехала, мать сказала дома быть
Турбо: ну ладно давайте пацаны. Пока Алька — сказал парень обнимая меня
Я: позвонишь мне, пока
Турбо: позвоню
Марат: Айгуль потом домой проводите пацаны
Турбо: ну остаюсь я, Лампа и Айгуль, конечно проводим
Я: спасибо, ну все пока всемБратья пожали пацанам руки я обняла Айгуль, поцеловала Турбо и мы пошли домой.
Прийдя домой я сразу ушла мыться и собираться, помылась, накрасила губы блеском и глаза тушью и надела платье. Платье было чуть выше колена, белого цвета, с пышными рукавами, а само было облегающее. Мне его папа из-за границы привез.
Когда в дверь позвонили я побежала встречать бабушку, тк я её очень любила, и она меня. Марат с Вовой сидели уже за накрытым столом который приготовила мама, а я обнималась с бабушкой и помогала ей раздеться. Когда мы шли к столу бабушка уже рассказывала мне как там у неё в деревне, а я внимательно слушала, мне было очень интересно. Мы разговаривали с бабушкой на разные темы уже почти три чала, время было уже пол одиннадцатого и как вдруг в дверь позвонили, папа пошёл открывать, а мы с братьями стали прислушиваться.
Папа испуганным голосом позвал Вову, мы с Маратом тоже встали и пошли за ним. После того как я увидела в дверном проеме окровавленого Турбо, которого держал Зима у меня в глазах сразу же начало темнеть и земли под ногами я уже не чувствовала, я падала.
YOU ARE READING
Зависимы друг от друга || Турбо
RomanceДевушка по имени Алия приезжает обратно в свой родной город Казань, из за того что отец очень сильно боится за свою дочку из за всех этих группировок, он её возит с собой в командировки, и вот после очередной командировки девушка вернулась в свой до...