23 •Ты мой) •

837 35 3
                                    

Турбо: тише, тише,милая моя! Все хорошо? Где болит? — честно раньше я даже не думала что этот парень будет спрашивать где у меня болит и что у меня болит. Раньше этот парень козался мне слишком грубым и устрашающим, а сейчас он как кот. Стоит осматривает и беспокоиться за меня

Я: все нормально Валер, я хочу домой — сказала я шепотом, и упала к нему в объятия.
Турбо: пошли домой— сказал он мне, а затем повернулся к моему брату и сказал — Вов, мы с Алей пойдем домой
Вова: хорошо, только осторожно давайте
Турбо: можешь непереживать

Когда я обернулась на эту девчонку, она сидела на полу и вытирала кровь с носа. Я заметила как к ней приближается Айгуль. Моя подруга подошла к этой девке, взяла её за патлы и сказала ей

Айгуль: еще раз что то подобное скажешь в адрес моей подруги, от тебя не останется живова места. Лично позабочусь — после сказанных слов, Айгуль пнула эту девку и отошла от неё, к Айгуль подлетел Марат.

Я подошла к Айгуль и очень крепко обняла её, а она меня в ответ. Потом я обняла Марата, ну а после и всех своих подруг.

Я: всем пока — сказала я Универсаму и Борзым
Турбо: Пока — кинул на отвали парень и мы пошли на выход из дк.

Парень помог мне одеть пальто и сам одел куртку, и мы вышли из дк. В Казани опять идет снег. До нового года чуть больше двух недель, я надеюсь этот Новый год провести с самыми близкими, мама с папой на Новый год поедут к бабушке в деревню и квартира остаеться на меня, Вову и Марата. Мы с нашей маленькой компанией я, Марат, Турбо, Зима, Вова, Ералаш, Пальто и Айгуль уже обсуждали как будем можно праздновать Новый год, всем понравился расклад событий то что мы с Айгуль и Наташей которую приведет Вова будем готовим, а пацаны будут прибераться в квартире, пойдут в магазин и тд. Из моих раздумий меня вывел уже родной голос парня.

Турбо: чего задумалась?
Я: про Новый год, хочу его отметить с вами как и планировали. — я повернулась на парня и посмотрела ему в глаза
Турбо: отметим, самое главное что вместе. Мы уже пришли. — я отвела взгляд от парня и посмотрела вперед, мы и вправду подошли к дому Валеры.

Мы с Валерой начали подниматься на его этаж к нему в квартиру. Когда мы зашли дома еще не кто не спал, все сидели в зале и смотрели телевизор. Когда малышка услышала что кто то пришел она побежала к двери и когда увидела меня кинулась мне в объятия.

Зависимы друг от друга || Турбо Where stories live. Discover now