24 •отъезд родителей•

729 32 6
                                    

Спустя 2 недели

С того дня как я подралась с девчонкой в дк прошли 2 недели. До нового года 4 дня. С Валерой у нас самые идеальные отношения, мы почти всегда вместе,он ночует у меня либо я у него, мы везде вместе ходим. С братьями у меня такие же теплые и дружные отношения. С Борзыми мы общаемся 2-3 раза в неделю. Гуляем или тусим на хате. С Универсамовской скорлупой давно не виделась, видела только братьев, Пальто, Ералаша, Зиму и Валеру. Сегодня все должны собраться у нас  и обсудить все детали нового года. Даже удивительно, но за эти 2 недели на мою красивую задницу не было приключений. Вообще. И это может и хорошо, но в тоже время и скучно.Ко мне сегодня должна прийти Рысь и Анеми с Айгуль мы с ними договорились устроить ночевку у меня. У
Зимы и у моей Анеми что то намечается...?когда мы видимся они всегда разговаривают вдвоем, смеются, дурачатся, обнимаются. Я сегодня намерина выяснить, нравиться ли Анеми Зима, а Зиме Анеми. И я не намерина слушать ложь. Рысь же у нас нравиться Пальто. Он мне сам это говорил и спрашивал как к этой крошке можно подкатить.  За эти дни Айгуленька и Анеми с Рысью очень хорошо сдружились, кто то даже шутит что у нас своя женская ОПГ. Быстрая у нас уехала к родителям в Питер, скучаю за ней.

28 декабря, 1989 год, Казань

Я проснулась от ярких лучей солнца которые пролазили ко мне в окно через шторы. Посмотрев на часы я поняла что время почти доходит до девяти утра. Я встала со своей кровати и заправила её сразу, я одела шорты и пошла проверять есть ли кто дома. Зайдя в комнату братьев я увидела Вову и Марата, они спали, обойдя еще несколько комнат я поняла что родителей дома нету, ладно папы, но а мама где? Я зашла на кухню что бы попить воды и приготовить завтрак, но на столе я увидела записку...

Дорогие мои! Мы с отцом уехали к теть Лиде и к дядь Жене в гости. Вернемся через недели две, Новый год празднуем там. Не разгромите дом, убираться. За старшего я оставляю Алю, ну а вы мальчики должны её защищать и оберегать как сокровище! Что бы не обижали и вы и еще кто Алю! Деньги в нашей комнате в тумбочки, там 200рублей.

Мама

Я прочитала записку, я была рада то что остаюсь за старшим, но то что за мной надо следить как за маленькой я этого не понимаю! Зачем?! Мне семнадцать лет!

*Вдох выдох Аля! Успокойся!* — мыслено говорила я себе что бы не разнести квартиру, я в гневе.

Марат: о систер привет, че похавать?
Я: Марат, приготовь сам себе покушать!
Марат: ладно, че нервная такая?
Я: читай — я проткнула брату записку, он окуратно взял её и у него глаза забегали по тексту который написан на листе.
Марат: так круто же!
Я: меня бесит что они меня за маленькую считают!
Марат: ой да ладно, нечего страшного, мы же все рано тебя будем защищать.
Я: ладно Марат. Че тебе приготовить?
Марат: От тебя сьем все что угодно
Я: прям все?
Марат: да! Готовь! Я то знаю что говном ты меня не накормишь
Я: уверен?
Марат: наверное...
Я: шучу. Иди умывайся и кушать
Марат: хорошо

Младший адидас ушел умываться, а я достала с холодильника сыр, колбасу и хлеб и начала делать бутерброды, а еще я поставила кипятиться чайник. Бутерброды стоят на середине стола, а три кружки чая рядом с братьями и мной. Вова тоже проснулся, прочитал записку и даже обрадовался.

Я: вы помните что мы Новый год обсудить собирались у нас
Вова: помним
Я: а еще ко мне сегодня приедут на ночевку Рысь, Айгуль и Анеми — старший брат лишь кивнул, а младший брат начал возмущаться
Марат: Вов, а почему ей можно подруг на ночевку, а мне Андрея нет?
Я: потому что,Маратик

Я встала, поставила посуду в раковину и ушла к себе в комнату заниматься делами. Я решила почитать, взяв в руки Пушкина «Евгений Онегин» Роман в стихах, я нашла свою закладку в виде вкладыша из жвачки «Турбо» я начала читать с 27 страницы. Читала к слову я недолго, кто то постучал в дверь.

Я: Мальчикиии откройте пожалуйста— кричала я братьям которые видимо меня не слышали, ну или делали вид. Поднявшись с кровати я пошла к двери и несмотря в глазок открыла её, я знала то что это либо мои девочки, либо пацаны.

_______________________________

Ребята мне очень стыдно😭 извините пожалуйста за то что глав не было очень долго, и извините то что эта осень маленькая, просто если бы я писала хотя бы на тысячу слов то она бы вышла завтра либо послезавтра, а проду задерживать я больше не могла💋💋💋 проду выложу когда на этой главе будет 10 звездочек, извините. Актив просто совсем падает...

📌Сразу хочу сказать что эта история написана по фильму, актеры которые играли свою роль в проекте сюда никак не относятся, все действия которые происходят в этой истории это чисто моя фантазия и нечего более, характер и поступки персонажей в этой истории не как не описывают поступки и характер персонажей сериала а особенно человека который играл эту роль📌

Зависимы друг от друга || Турбо Where stories live. Discover now