page four

367 34 5
                                    

°в университете

- Енбок ты слышал о семинаре, который в следующем месяце будет в Пусане.Там также будет много известных писателей!например, мой любимый писатель Кан Тэхен!аоаоа!Очень хочу с ним встретиться!- да, бомгю влюблен в этого писателя.
- семинар писателей...- феликс.* о феликс не мечтай о нем, тебе нужно вернуть блакнота*

Феликс нервно стоит перед дверью учительского кабинета.Он хотел вернуть блакнота.В какой-то момент он услышал разговор Хвана и другого учителя,и Феликс тихо преследовал их за дверью.

°в кабинете учителя

- Господин Хван, так вы решили?на семинар писателей нужно взять одного студента.С кем ты идешь?- спросил Учитель.
- да, я пойду на семинар с Ли Енбоком.Первокурсник Ли Енбок.- Хван.
- почему?я думаю, что лучше, чтобы кто-то из студентов третьего курса пошел-сказал Учитель.
- я так не думаю,я заметил особый талант Ли Енбока,поэтому он идет.- грубо сказал Хенджин.
- эээ, ладно тебе решать...- учитель.

Феликс:*что?он рекомендовал меня?*
-пойду согласую с администрацией.-Хван
-хорошо,кстати мистер хван сегодня мы ресторан идем,чтобы пришел обязательно!не забудь!-учитель.
-ладно-хван.

Хван открыл дверь, чтобы выйти из кабинета.
- ой..он выходит сейчас..я должен уйти, - Феликс медленно шагнул в другую сторону.
- Ли Енбок?- Хван посмотрел на Енбока, Енбок застыл на месте.
феликс: * черт возьми* - да?- феликс посмотрел на Хвана.
- ты знаешь о семинаре?администрация сказала, что ты пойдешь, приготовься, с тобой я пойду-хван.
- хорошо -феликс*он сам выбрал меня.цс странный человек*

урок закончился, Енбок хотел прогуляться, он пришел в общежитие и переоделся и вышел на улицу.
рядом с общежитием есть клуб под названием "zw"((каеф да).Енбок вошел в клуб.Хван заметил, что он вошел в клуб.Хван хотел пойти с ним,чтобы он не выпил слишком много.Но у Хвана много работы, поэтому он попросил друга в клубе присмотреть за ним.Джун согласилась, когда сильно напилась.Тем временем Феликс пошел мыть руки.Когда он вымыл руки в туалете, за ним последовали трое незнакомых парней,которые сильно ударили Енбока по голове и забрали его.Енбок лежал без сознания.Одним из этих трех парней был друг Хвана Джун.Возможно, он был сильно пьян и по-другому понимал, что сказал Хенджин.

Ёнбок проснулся в одной из комнат этого клуба и...
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
❗️пожалуйста, нажмите на звездочку❗️

Hurt To Hurt' hyunlix,minsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя