page fifteen

230 20 1
                                    

-фел,в последнее время я редко вижу твою улыбку,ты очень грустный.что-то случилось?-джисон.
Вид Феликса стал унылым...
-это из-за того учителя,да?. -джисон.
-...
-ты... он тебе нравится,да?... -спросил джис.
-..хм~..да,он мне нравиться...но это безнадежно..ничего,это скоро пройдет.все забывается,правда ведь...)не волнуйся за меня. -Енбок.
-...,не заставляй себя улыбаться... жаль,что я раньше тебя не встретил.мне все равно, мальчик или девочка,я всех люблю!)) -джисон.
-джисон,ты реально бесишь. -блондин.
-ли енбок,не будь таким холодным! -джисон.
-а ты ерунду не неси . -сказал ли.В этот момент на спину Феликса ворвалась кошка Джисона.
-АА?!-Енбок крикнул.
-что такое?! -джисон.
-джисон!!котенок заполз мне под одежду!!скорее,вытащи его!!! БОЛЬНО!-фелик.

Джисон сунул руку в футболку Феликса,чтобы забрать кошку.
-младшенький!!! -кот мяукнул и ушел. -енбок..с тобой все хорошо? -джисон.
-..ох..-Феликс.
-прости,он тебя поцарапал. -джисон провел рукой по поцарапанной спине Феликса.
-уф..как же я..испугался. -феликс.

Через несколько минут на телефон енбока пришло сообщение от кого-то.

Через несколько минут на телефон енбока пришло сообщение от кого-то

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-а?из редакции прислали сообщение. Похоже мне придется вернуться...-феликс.
-что случилось? -джисон.
-редактор хочет,чтобы я справил сценарий, похоже, это срочно. -фел
-но уже так поздно,ты точно не останешься?-джисон.
-ничего страшного,сейчас такси вызову.-феликс надел свое пальто. -поеа младший!на сегодня я тебя прощаю.до свидания, джисони,увидимся завтра в кафе. -феликс.
-ага.береги себя) -джисон.
Енбок вышел из квартиры.А джисону стало скучно, когда феликс ушел .к нему подошла его кошка.
-что,младший,тебе тоже одиноко из-за того,что братик ли ушел? -сказал кошке джисон.

Феликс ищет такси.
-такси..машина черного цвета...-енбок:*это она?так быстро.*увидел машину черного цвета.

Хенджин разговаривает с кем-то в машине по телефону.
-я уже сказал ему насчет сценария,не придирайся... -редактор.
-там еще есть несколько шероховатостей.когда они будут исправлены,я прочту новый вариант еще раз. -хван.
-хаха!вот уж не думал,что ты сам предложишь нам помощ,так бы расцеловал тебя,скромняга ты этакий!-редактор.
-ладно, некогда мне, пока .-хван положил трубку.-вот болтун.

Внезапно кто-то открыл дверь машины хенджина и сел в машину.
-водитель!в общежитие университета N. -феликс посмотрел на водителя. -э?.
-енбок?!-хван.
-у..учитель? -енбок....

Hurt To Hurt' hyunlix,minsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя