°во дворе университета
бомгю и феликс болтают во дворе университета ((короче говоря, они друзья)бомгю видит рану в голове Феликса.
-фел,откуда у тебя рана на голове?что воопще случилось, ты даже общаге не ночевал.-бомгю спросил, потому что волновался.
-да ничего страшного.так,поранился немного,я уже был в больнице:)-феликс .
-не ночевал в общаге,да еще и поранился!а ну-ка колись давай,в чем дело!-бомгю обнял Феликса за плечи одной рукой.
-да правда,ничего страшного!не волнуйся!-феликс улыбнулся.
Из окна университета хенджин закурил сигарету и посмотрел на улыбку енбока.прошло несколько дней.настал день семинара.
°Вокзал
Феликс ждал учителя Хвана на вокзале.-Ли Ёнбок!-учитель Хван
-а!?учитель -енбок.
-давно,ждешь?кстати конференция/семинар состоится сегодня вечером,мы переночуем в пусане,а завтра вернемся обратно.-Хван.
-понял-фел.
...
-вещи все собрал?-хван.
-да-Енбок .они сидели на своих местах в поезде, феликс слушал музыку в наушниках, а его учитель хван
спит рядом с ним.феликс задумался, глядя на спящего Хвана
*обычно учитель выглядит дьявольски злобным.а когда спит, похож на обычного человека. И лица у него такое доброе,и волосы тоже красивый...Честно говоря...он очень красив.
Учитель...ведь любит мужчин?какие у него отношения с этим третьекурсником?*В какой-то момент Хван спит, положив голову на плечо Феликса
*а!?напугал!...*~тум~тудум~тум~тудум-сердце Феликса начало биться.*как близко...*
~Уважаемые пассажиры,поезд прибывает на конечную станцию-Пусан!
Хенджин проснулся
-ох,уже приехали?-хван.
-п-почти...приехали.-запинается фел.
-что это с тобой?-хван посмотрел на блондинку.
Феликс:*вот черт!*
-н-ничего!аха-ха...*не могу смотреть ему в глаза...*
-ммм,странно как-то-сказал хван.°в Пусане
они приехали в отель, чтобы занять место для посадки.
-кто ваши имена?- спросила главная горничная.
-Хван Хёнджин и Ли Ёнбок.-ответил хван.
-минуточку.Господин хван...господин ли..Вот ключ вашего номера,комната 601)
-спосибо, госпожа,пошли феликс-хван.
-а,да!-феликс *погодите-ка один ключ?мы что в одном номере живем?!ЧТО!!!*...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hurt To Hurt' hyunlix,minsung
Fanfiction•это длинная история, поэтому я не могу описать, так что читайте и узнаете сами• ❗️это мой первый фанфик❗️и взято из манги прошу прощения, если вы заметили ошибку при чтении)