°в университете- прости меня, Енбок.Я должна была сама признать свою вину.Спасибо большое.Учитель Хван симпатичный, но характер плохой, с каменным лицом.- Сана.
- хорошо, все хорошо, ничего.да, действительно жестко...- Енбок.
- Енбок, прости еще раз, я хочу тебе помочь, но мне нужно уйти,-Сана.
- ничего,не волнуйся, иди;) - Феликс.
- спасибо, до свидания, удачи тебе) - Сана.°Бомгю пришел
- Феликс, ты устал, почему ты такой добрый?Сана должна сделать!- Бомгю.
- разве нельзя спасти девушку?- Феликс.
- эх.. Енбок, если бы я был на твоем месте ,я бы продолжал сидеть,ничего не говоря и ничего не делая, пх.- Бомгю.
- помоги мне, без лишних слов!- Феликс ударил Бомгю по голове.
- ой..прости, у меня тоже много дел..ПОКАА!- Бомгю ушел.
- дурак...- Енбок.----------
Феликс принялся убирать кабинет. Прошло 20-25 мин... наконец-то убрали, осталось только мусор выбросить.Феликс вышел, чтобы вынести большой пакет мусора.Когда он вышел, он услышал звуки из кабинета учителя Хвана.Он бы пошел и увидел......Хван целуется со студентом третьего курса!
- емаа учитель Хван целуется со студентом третьего курса...- тихо сказал Феликс, идя дальше.Медленно двигаясь, он незаметно нажал на бутылку, и, коротко говоря, раздался звук.Он сбежал, чтобы учитель Хван не заметил.
°В кабинете учителя
- кто это?что-то заметил.- сказал Хван, услышав Бегущий звук.
- что?что-то случилось?- спросил парень, который целовался с Хваном.
- ничего, ты иди домой.я что-то смотрю-Хван
- хорошо..- сказал студент.Хван вошел в кабинет Феликса,то есть первокурсника,но там никого не было.Кабинет был чистым.только один блакнот лежал на столе.Хенджин взял, открыл и прочитал..
- Ух ты...хм-Хван
°рядом с университетом
- ух...надеюсь, меня не видели..- сказал Енбок, возвращаясь домой.
Феликс пришел домой, ему было стыдно за то, что произошло сегодня.
- Поцелуй учителя со студентом...Кто-то не должен этого знать,иначе мне пизда тц-сказал Феликс,и он начал делать домашнее задание.
Взял сумку и искал блакнот.Как вы думаете, что написано в блакноте?.Феликс написал повесть, и Феликс не хочет, чтобы кто-то его читал.Он искал блакнот повсюду но не нашел.
- Блять!, я оставил блакнота в кабинете-феликс
- Не могу сейчас идти, уже поздно.Завтра поеду, найду.Надеюсь, никто не читал-Феликс продолжал делать домашнее задание и некоторое время заснул,смотря телевизор...'''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
пожалуйста, нажмите на звездочку!!!!*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hurt To Hurt' hyunlix,minsung
Fiksi Penggemar•это длинная история, поэтому я не могу описать, так что читайте и узнаете сами• ❗️это мой первый фанфик❗️и взято из манги прошу прощения, если вы заметили ошибку при чтении)