page twenty one

200 17 1
                                    

Хёнджин пришел в кабинет директора океанариума .
-господин Хван!какими судьбами?
-мне нужна ваша помощь.-Хван
-да?...
.......
-привет!ты один? -спросила девушка.
-нет..жду кое-кого) -ответил ликс.
Девушки:*так все таки у него есть девушка!*
-о..значит,ждешь свою девушку... -настроение у девушек упало, потому что они подумали, что у такого красивого парня есть девушка.
-а..нет...)-феликс.
*что?! У нас есть шанс!*-ай ай ай,девочки сильно ошибаются....
-отлично,наконец-то я возьму у кого-то вичат!такой красивый парень и без девушки,даже не верится...) -(пусть будет сэром,я не знаю почему) сэром была очень счастлива.
Хёнджин увидел, как две девушки спрашивают у Феликса его номер телефона, поэтому схватил телефон Сэрома.
-эй!что вы делаете? -Сэром забрала свой телефон обратно.
-девушка,вы очень милая,но не трогайте то,что принадлежит мне.-сказал Хенджин с каменным лицом. Хёнджин взял Феликса за руку и повёл с собой, а девчонки ничего не поняли .
-учитель?!куда это вы только что ходили?!-спросил блондин.
-пойдем.-хван.
Хёнджин закрыл Феликсу глаза рукой и отвёл его в место в океанариуме .
-где мы?..-феликс.
-там,где есть то,что можно увидеть только в этом океанариуме..)-да, Хван улыбается.
...
Работник океанариума заклеил скотчем комнату, в которую вошли Хёнджин и Феликс, чтобы никто больше туда не вошел.
-извините,там ремонт.посетителям временно запрещенно входить.-работник.
-запрешено входить...-джина.
-но я только что своим глазами видела,как те двое туда вошли..-сэром.
-как ты думаешь, кто из них снизу,а кто сверху?))-Сером улыбнулся своему подругу.
-хех...))-джина.
...
Хван открыл глаза Феликсу, Феликс увидел очень красивых медуз, медуз было много, очень красивых, удивительных.
((вот как они выглядели)) :

((вот как они выглядели)) :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-ух ты..как крассиво...тоннель медуз..)))-Феликс был очень рад увидеть медузу.Хван улыбается его улыбке.
-стоп..а почему здесь никого нет ? -он спросил Хёнджина.
-если бы кто-то здесь были,я не смог получить награду,верно?)-Хван придвинулся ближе к лицу Феликса. они посмотрели друг другу в глаза.
-КХМ!тот,кто придумал построить этот туннель ,наверняка был романтиком...-Феликс нежно толкнул хёнджина.
-да..наверняка..-улыбка хёнджина исчезла. -пойдем.-погладил его по голове.

Когда Хёнджин и Феликс выходили из океанариума,внезапно начался дождь.
-учитель,у вас есть зонт-_-?
-сам как думаешь-_-...они наконец добрались до машины без зонтика.сел в машину.
-ох..насквозь промок!стоянка так далеко!-Феликс был довольно мокрым .
-днем же солнечно было!что за погода!!-Хёнджин злится на природу. -мой дом недалеко,поедем сначала ко мне,переоденемся в сухое.
-хорошо...-феликс.

они прибыли в дом хёнджина десять минут спустя .
-надень пока кое-что из моих вещей.-дал Феликсу свою одежду .
-о..спасибо.
блондин переодевается, одной рукой сушит волосы феном, а другой смотрит в телефон .
Хван садится рядом с Феликсом.
-помоги мне волосы высушить.-хван.
-что?разве вы не можете подождать чуть-чуть и потом сами посушить?-сказал Ликс, глядя на свой телефон.
Хван сердито выхватил телефон из рук Феликса.
-почему вы мой телефон отбираете?!
-чон сон?кто это? -хёнджин нажал на голосовую сообщению и сказал :-что еще за спешка?чтобы сегодня больше ничего не писал ему!я сейчас помогаю ему переписывать текст,сиди и жди!!...-вот и все.-положить телефон на стол.
-когда это вы помогали мне переписывать?-ликс.
-будь послушным мальчиком,включай фен.-сказал как всегда с каменным лицом ...

Hurt To Hurt' hyunlix,minsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя