page eleven

285 26 6
                                    

-surprise!-су ген.
-свали.-хван собирался закрыть дверь.
-постой!постой!-суген остановил его.-я пришел по важному делу!правда!.
-...ладно.пойду пальто возьму.поговорим снаружи. -хван.

Парни вышел из комнаты.а феликс, тем временем, смущенно махнул рукой по лицу.он не ожидал такого от своего учителя.
Прошло 10-15 минут.суген и хенджин сидят в баре.

-говори,что за дело.?.-хван.
-вы переспали? -суген знал, что они оба были в одной комнате.
-пв!кх!кх-кх. -хенджин выплюнул напитка.
-и что ты собрался  делать потом с этим ребенком? что он воопще думает насчет того,чтобы любить мужчин?-суген.
-ты вытащил меня из комната,чтобы поговорить об этом?-хёнджин.
-...вот. -дал ему одну бумагу
-что это? -хван.
-это из америки приглашение на работу.меня попросили тебе контракт..ну как тебе? -суген
-хм я подумаю насчет работы.-встал и ушел.

А феликс уже заснул, сам не знал, как заснул.Хенджин пришел ночью в отель. увидев Феликса, он вернулся и уехал первым поездом, потому что появились важные работы в Сеуле.
Феликс проснулся и посмотрел на свой телефон

Феликс проснулся и посмотрел на свой телефон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

прочитал сообщение
-м..что же случилось..да еще и такое срочное...раз ему пришлось уехать раньше меня..

°уже в Сеуле
-мы хотим всей группой снять квартиру,чтобы отметить рождество.ты пойдешь?-гю.
-у меня нет работ, так что давай-ликс.
•••••••••••••••••••••••
короче говоря, они празднуют рождество.с ними тоже Хенджин.они долго веселились.через несколько часов хенджин, как обычно, вышел на балкон покурить.Феликс увидел еге и тоже пошел на балкон.он купил подарок для своего учителя.енбок пошел на балкон, желая подарить Хвану подарок.

-учител.-блондин .
-феликс?ты зачем вышел?-хван.
-хотел подышать свежим воздухом)
-эм..за тот раз...я должен перед тобой извиниться.извини...я,наверное напугал тебя тогда.-хван.
-извиниться?...-Феликс, похоже, не в настроении.
-да...извини и не забудь дать мне электронный вариант твоей повести,я помогу тебе. -хван. -пойду обратно,не стой тут слишком долго, на улице холодно. -Хван вошел в квартиру.
-я только выброшу мусор и вернусь... -Енбок выбросил подарок, который хотел подарить Хвану.

Блондин плакал на балконе,ему нравился Хван,а  он..фел:*теперь я знаю, что такое боль..*

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
мой фанфик никто не читает((, но все равно буду писать.

Hurt To Hurt' hyunlix,minsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя