page thirty three

137 11 0
                                    

они сегодня хорошо провели время, хёнликс сейчас дома.
-Солнце, какой подарок я могу привезти тебе из Японии?-Хенджин подошел к Феликсу сзади и обнял его за талию.
-Мне не нужен никакой подарок, я просто хочу, чтобы ты всегда был со мной)-феликс.
-Когда я вернусь из Японии, я всегда буду рядом с тобой и вернусь с дополнительным сюрпризом.это будет чудесный сюрприз.А сейчас я хочу тебя ..-Хван повернул Феликса к себе и прижался губами к его губам.

Они жадно целовались.Около 5 минут .
они голые.Хенджин толкнул Феликса на кровать и начал оставлять засос на его шее..и придвинулся ближе к соскам Феликса.Хван лизнул языком соски, взял член ликса одной рукой и начал двигать им вверх и вниз.Феликс застонал.Хенджин начал вставлять палец в дырку Феликса ,1 палец, 2 пальца, 3 пальца...теперь он ввел свой член.Сначала Хван двигался медленно, а теперь начал двигаться быстро.они продолжали так 20 минут.в комнате стало жарко.Феликс уложил Хенджина на кровать и забрался на него сверху, Феликс вставил член Хвана и начал прыгать. Стоны Феликса заполнили комнату.
-гх~енбок, ты даже.. в этом хорош.-сказал Хван, глядя на Феликса .
вверх-вниз, вверх-вниз, это продолжалось еще минут 10-20.они оба кончили.
-ликс~и..можешь сделать минет..?-хван.
-агх~конечно~~учитель Хван - сказал Феликс,он начал лизать кончик его члена, медленно вложил его в рот и начал сосать.затем Хван начал держать голову Феликса и двигать .После минета Хван жадно прикусил губами Феликса губы и поцеловал их, Феликс открыл рот и они начали работать языками. После 1-2 часов секса этот поцелуй был потрясающим, они разошлись, чтобы подышать воздухом.
-~солнце, спасибо, это было~здорово~~я так тебя сильно люблю -Хван погладил Феликса по волосам. ((боже мой ,простите))
-хммм~ я ..тоже тебя так люблю~..-Феликс заснул, обнимая Хенджина.
....

°утро.
Феликс проснулся и посмотрел на Хвана, который крепко его обнимал.Хенджин проснулась и посмотрела на своего парня.
-доброе утро))-феликс.
-доброе,пойдем принимать ванну)-хенджин.
-вместе?-Феликс.
-Да))-Хенджин отнес Феликса в ванную.
они умылись и позавтракали.
........
они сейчас в аэропорту .
-2 года без тебя - это очень долгое и очень грустное время...-Феликс посмотрел вниз и захотел плакать.
-Солнце, не плачь, 2 года пролетят быстро, постараюсь поскорее вернуться-Хван обнял Феликса и поцеловал его в щеку. -я буду скучать по тебе очень сильно.
-я тоже..
-Пора в самолет, хорошо заканчивай университет ,Минхо, Джисон, не оставляйте Феликса одного, пока!))-хенджин.
-хорошо,удачи..)
они попрощались...
......................
Феликс сейчас дома вытирает пыль в шкафу Хенджина.
-моя блакнот с романом?Я совсем забыл об этом .-Фликс нашел блокнот.
-помню,я так и не дописал..так неловко это перечитывать..-фликс открыл незавершенную страницу блокнота .
-Эй, я же не дописал это..аа... это хенджин?..-Хенджин дописала роман Феликса до конца.
...
Феликс плакал, читая часть романа Хенджина.Хенджин описал счастливые минуты, проведенные там с Феликсом.Роман закончился очень впечатляюще, полный любви.

Hurt To Hurt' hyunlix,minsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя