°в университете
урок Феликса закончился ,он идет по коридору, видит хенджина.
-урок закончилось?почему ты не ответил на письмо по электронной почте? -хван.
Енбок:*он что,ждал меня*
-не хочешь соглашаться? TS - очень хорошая платформа. -хван.несколько дней назад хенджин рассказал Феликсу о работе на TS-платформе, а также спросил, не хочешь работать?...фел не ответил.
-я очень занят в последние дни,у меня нет времени. -Енбок холодно ответил.
-нет времени?-хван.
-ФЕЛИКС~.-Джисон обнял Феликса одной рукой за плечо.
-джисон!-феликс.
-я уже здесь..пойдем в кафе.давно ждешь? -хан.
-нет,у меня тоже только что пары закончилось.-енбок.
Хван, не понимая, посмотрел на них каменным лицом.
-это учитель с вашего факультета?.-джисон тихо спросил.
-угу.-феликс
-ну,выдвигаемся...-джисон.
Когда джисон и Феликс собирались уйти , хенджин схватил Феликса за руку.
-енбок,чем ты занят в последнее время?-спросил хён.
-к вам это не имеет никакого отношения, учитель.-феликс вытащил руку из рук хенджина.-я могу делать что хочу.-феликс и джисон ушли.
-...-ужас,до чего у вас учителя строгие?такие строгие!!!аж не могу,прям сам взбесился!если он еще будут так над тобой издеваться,я сам ему вмажу за тебя! -джисон.
-что?.-феликс смутился.
-и не нужно благодарить.-джи погладил Феликса по голове.Они пришли на свою работу.
°в кафе.
-что будете заказать,господин клиент!...?.-джисон грубо спросил.
-поменяйте мне официанта.-хван.
-вот ещё!если что-то не нравятся идите в другое место!!.-джисон злился на него.
-ХАН ДЖИСОН,КАК ТЫ С КЛИЕНТОМ РАЗГОВАРИВАЕШЬ!ВЫЧТУ ИЗ ЗАРПЛАТЫ!-Миссис Лин кричит на Джисона.
-чашку мокко -хван.
-одну минуточку!-сказал джисон.Джисон и Феликс немного отошли от хенджина.
-феликс,он что,тебе проходу не дает?все время издевается?.-джисон.Хенджин смотрит на них.
-прости за беспокойство.-ликс.Вечер.время работы истекло феликс готовится идти домой , а хенджин все еще сидит в кафе.
-да что ж он до сих пор не ушел?пойду помогу тебе отделаться от него!-хан.
-не нужно, хан.я сам с ним поговорю.до свидания. -енбок.-закончил,работать?-хван.
-да,давайте на улице погаворим.-енбок.
они вышли.
-зачем тебе подработка? -спросил хён.
-деньги нужны.-ответил блондин.
-так почему не соглашаешься с TS поработать?там тоже заплатят.-сказал Хенджин.
-учитель, что на вас сегодня нашло?проявляете фальшивую заботу?помошаете молодому таланту?.-фел.-или действуете по вздохновению?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hurt To Hurt' hyunlix,minsung
Fanfiction•это длинная история, поэтому я не могу описать, так что читайте и узнаете сами• ❗️это мой первый фанфик❗️и взято из манги прошу прощения, если вы заметили ошибку при чтении)